Лабиринт.ру

Книжный интернет-магазин. Офис
  • Москва, Рощинский 2-й проезд, 8 ст4
  • Ленинский проспект 1600 м
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5

Отзыв мой будет в целом о работе магазина. Пишу тут, т.к указан "офис".

В данном интернет-магазине до этого я ни разу ничего не заказывала. Не знаю, что пошло не так, почему остановилась именно на Лабиринте, но, если бы я знала, что меня ждёт, то выбрала бы что-нибудь другое/проверенное, факт.

Но, увы.

Решила приобрести пару книг в подарок семье...

Показать целиком

Отзыв мой будет в целом о работе магазина. Пишу тут, т.к указан "офис".

В данном интернет-магазине до этого я ни разу ничего не заказывала. Не знаю, что пошло не так, почему остановилась именно на Лабиринте, но, если бы я знала, что меня ждёт, то выбрала бы что-нибудь другое/проверенное, факт.

Но, увы.

Решила приобрести пару книг в подарок семье (для детей). На календаре 8 сентября, оформляю заказ, сразу оплачиваю, доставку выбираю DHL, чтоб уже наверняка. 10 сентября приходит письмо, что товар передан в ТК. Отлично.

Итак, сегодня уже 18 сентября, книг у нас, как вы понимаете, нет. Мало того, что их просто нет, так и информации, где они и когда придут -тоже отсутствует. Всю неделю я пыталась дозвониться до операторов- никто не отвечает. Рано утром/поздно ночью/по бесплатной линии/по Мск номеру- тишина! В итоге, чудом (по другому никак не назвать) я дозваниваюсь вчера до сотрудника колл-центра. К слову, робот предлагает выбрать: "цифра 1- оформить новый заказ, цифра 2- узнать детали действующего заказа". Нажимаешь "2", никто не отвечает, нажимаешь "1"- вуаля💁🏻 с тобой соизволили поговорить. Т.е запара с отгрузками/не справляетесь с потоком, но при всём при этом, новые заказы все равно оформляете🤦🏻‍♀️

Но я рано радовалась, когда дозвонилась, т.к никто из сотрудников ничего не знает и ничем помочь не может. Ладно, если бы была только задержка поставки, но, ведь, мой заказ вообще где-то потерялся. Операторы говорят, что все передали в ТК, а те, в свою очередь, информацию по треку так и не дали. И сделать они ничего не могут. Нужно звонить самой в DHL и узнавать по ФИО и адресу получателя, когда доставят. Ок, мне не сложно. Позвонила, назвала все данные и..ничего! Такого заказа нет, т.к Лабиринт не передавал! И я склонна верить DHL🤷🏻‍♀️

Звоню ещё раз в колл-центр магазина (дозваниваюсь с трудом, ну, это уже саморазумеющееся), объясняю ситуацию, повторяю, что мне сказали в ТК и.. снова ничего! Один сотрудник мне ответил, что он сделает запрос в отдел "отгрузок" и узнает все-таки номер трека, по-этому, просит перезвонить вечером. Объясняю, что до них дозвониться не так-то просто, может просто на почту пришлёте информацию? Нет, звоните. Ооокей. Вечером я, соотвественно, не дозвонилась, только сегодня. Сейчас мне говорят, что у них вообще нет никакой связи с отделом "отгрузок". По-этому, просто ждите. Хотя бы ещё неделю. ХОТЯ БЫ ЕЩЁ НЕДЕЛЮ. Я уже ничего не хочу ждать, узнавать, звонить. Хочу, чтоб мне вернули деньги. Но и тут не все так просто. Деньги могут вернуть только за книги, а за доставку нет. Не важно, что я их заплатила, а физически передачи/поставки так и не было. Почему так все сложно-то?!

Пы.Сы. Случайно наткнулась на их пост в инстаграмме. Самое интересное, что по телефону всю эту информацию, что указана в посте, сотрудники не говорят. Когда я делала заказ, меня также не предупредили, что УЖЕ есть проблемы с отгрузками.

Сижу и в очередной раз не понимаю, почему мне за мои же деньги создают такие проблемы?

И почему у нас сфера обслуживания так хромает?! Жадность?

  • 0

Нет комментариев

Загрузка рекламы