- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Это самый неприветливый и неприятный Л'этуаль, который я когда-либо видела. Охранник здесь считает себя директором магазина и думает, что имеет право повышать голос на посетителей.
Подруге на день рождение подарили сертификатов в Лэтуаль на 8 000 рублей. Во время субботней прогулки мы забежали в отличном настроении в этот магазин, чтобы купить ей...
Это самый неприветливый и неприятный Л'этуаль, который я когда-либо видела. Охранник здесь считает себя директором магазина и думает, что имеет право повышать голос на посетителей.
Подруге на день рождение подарили сертификатов в Лэтуаль на 8 000 рублей. Во время субботней прогулки мы забежали в отличном настроении в этот магазин, чтобы купить ей новые духи и других приятных женских штучек.
На пороге нас встретил брутальный охранник, который начал грубить прямо с порога. Так как на улице был дождь, капли с моего зонта разносились по всему магазину и пачкали всё вокруг. На естественный вопрос, где оставить зонтик, охранник грубо рявкнул: носите с собой! Ну ок, ладно, мыть не мне полы.
Дальше больше. Алёна начала пробовать разные духи и складывать бумажки для тестирования на полку. Тут охранник вновь подал голос: «Складывайте в специальные ванночки, их для кого поставили? За вами никто потом убирать не будет!»
Что простите? Слава богу, подруге моей палец в рот не клади. И она попыталась поставить этого грубияна на место. Но он никак не ставился и, в итоге, разговор превратился в перепалку. И так бы и продолжался, пока Алёна не попросила позвать менеджера. Охранник моментально замолчал, но менеджера не позвал. Думаю, не стоит говорить, что мы здесь ничего не купили.
Странно, что кассиры и продавцы на всё это смотрели безучастно. И вообще странно, что такое происходит в самом центре Москвы.
Вывод: зовите менеджера в любых непонятных ситуациях и не позволяйте персоналу вам грубить.