Курьер сервис экспресс

Служба экспресс-доставки
  • Москва, Летниковская, 2 ст3 — 1 этаж
  • Павелецкая 600 м
  • Павелецкая 850 м
  • Серпуховская 1700 м
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5

Познакомились нежданно: спортмастер из стороннего региона решил отправить предоплаченный заказ этими! Также важный момент: консультант в магазине не известила, что товар будет идти хз сколько и хз откуда, но ей то что, она ведь бонус свой очень надеется получить!

Сервиса тут нет от слова "совсем", можете выкурить в сторонке и не тратить нервы,...

Показать целиком

Познакомились нежданно: спортмастер из стороннего региона решил отправить предоплаченный заказ этими! Также важный момент: консультант в магазине не известила, что товар будет идти хз сколько и хз откуда, но ей то что, она ведь бонус свой очень надеется получить!

Сервиса тут нет от слова "совсем", можете выкурить в сторонке и не тратить нервы, если заказ оплачен, да еще и нужен срочно.

На горячей линии операторы не уловимы, все время пытается "помочь" тетечка-робот, которая сама же не понимает произнесенного, если ей его повторить: например, "повторная доставка" - робот активно скидывает звонки. Для вопросов по заказам интернет- магазинов работает как раз именно роботка, а уж с нее не получить дельного ответа.

В моем случае подозрительно выходят сроки доставки с 16-18 мая: нет ни смс по интервалу доставку, ни дате, ни номера экспедитора - понимаю, что-то идет не так.

Совет: атакуйте чат КСЕ, пробивайтесь, там иногда может быть чел, который мне неожиданно сообщил, что мой заказ находится уже на региональном складе, и они ждут, когда подкопятся заказы и начнут доставку. Требуйте адрес или номер телефона офиса вашего склада, чтобы хоть что-то узнать.

Также мне скинули ссылку на раздел ЛК без даты доставки вообще! При выборе даты она уже выпадает на 19 мая! Почему тогда было указан интервал с 16 до 18 мая? Сроки нарушаются в одностороннем порядке без согласования и уведомления, это хорошо, если заказ вам не горит и он не оплачен!

Кстати, в 2гисе даже местного склада отзывы те еще, скрин прилагаю!

"Уточнение по доставке" - это видимо нормальный такой секси- статус, который никто не может объяснить ни в спортмастере (вообще не пытаются выяснить что и как, бабло же уже уплОчено), ни в КСЕ, а самое главное никто ничего не уточняет, можете ждать сколько угодно и вглядываться!

Отлично, только что оператор сообщил, что доставка будет уже аж 25 мая, реально в управлении заказом дату изменили, так как есть график доставки и их ничего не волнует! Номер склада не "живой", так как по всем вопросам есть всего одна горячая - круг ада замкнулся!

Если забирать родимый заказ, ну вдруг реально нужен и срочно, то надо СНАЧАЛА оформить перемещение со склада - Карл, это займет сутки!!! А вы думали сорваться и приехать в рабочий день и время, когда вам хоть немного удобно? Еще чего! А паспорт для них не забудьте прихватить, придется засветить, чтобы заказ получить!

  • 0
  • Подписаться на комментарии
  • Пожаловаться модератору
  • Добавить в друзья

3 комментария

  • Придуман очень интересный алгоритм от особо "умных": мы звонили, но вы не взяли трубку, поэтому не смогли с вами согласовать время доставки, и сами перенесли! Так объясняется самовольный перенос доставки на удобное для них время!

    Нормально так, можно всегда так отмазываться, если бричка не набралась, чтобы окупиться при поездке!

    Куча и@ланов, а как на счет распечатки звонков, и того факта, что звонки от КСЕ там не значатся?

    Операция о@срались в разгаре!

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • Самый ужасный сервис, ради Бога не связывайтесь с ним, отцу доставляли наушники со склада в РФ с Али 48 дней... Причем они лежали на складе и никто об этом не знал он звонил неделю каждый день на протяжении 7 дней, менеджер кое как нашел курьера и они договориться смогли я вообще не понимаю как можно так работать , самое главное зачем... Ольга написала 💯 верно та же самая история "мы не взяли трубку", хотя было 2 сот. телефона номера оставлено никто не звонил...

    Я сам зная как они работают свои заказы сам отслеживал и курьера вызванивал для себя, самый прикол посылка может потеряться и Али вам ничем не поможет... ТК у них все доставлено до склада в склад и курьеры ооочень нехотя работают. Когда я звонил называл номер заказа меня ещё таким недовольным голосом спрашивали, "Вам именно сегодня надо доставить?" Да, с*Ка сегодня 🤬 единственный раз когда хотелось всех их послать, но товар кое как доставили.... это ппц...

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • Вы правы, это треш, вспоминаю с ужасом, привет, @спортмастер (экономь и дальше на партнерах и клиентах)!

    Ничего не буду им больше предоплачивать.

    Товар, кстати, привезли какие-то парни, нет ни кода для проверки, ничего!

    Просто в руки отдали.

    Ответить
    • Добавить в друзья
Загрузка рекламы