- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
16 мая я сделала заказ и оплатила его.
До 08 июня не было никакой информации о моем заказе, я позвонила САМА на горячую линию и узнала, что моего товара нет в наличии и не будет. И мне нужно прислать данные карты для возврата.
Я прислала данные карты, но не с той, с которой производила оплату, на что обратила внимание в сообщении. И опять тишина....
16 мая я сделала заказ и оплатила его.
До 08 июня не было никакой информации о моем заказе, я позвонила САМА на горячую линию и узнала, что моего товара нет в наличии и не будет. И мне нужно прислать данные карты для возврата.
Я прислала данные карты, но не с той, с которой производила оплату, на что обратила внимание в сообщении. И опять тишина. Пришлось еще раз через время звонить и уточнять, где мой возврат.
На что получила ответ, что якобы со мной пытались связаться, и возврат смогут сделать только на карту, с которой оплачивала (ОНА УЖЕ ПРОСРОЧЕНА И БАНК ВЫДАЛ НОВУЮ). ЭЭЭЭм. Прошло уже почти 2 месяца. Деньги не вернули. Ребят, это ужасно не профессионально.