Кремлевская ковка, ООО

Интернет-магазин
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5

Меня зовут Сергей, я представляю студию «Стальная Сказка» г.Хабаровск.

Для всех, кто хочет обратиться в компанию «Кремлевская Ковка».

Я обращался несколько раз в данную компанию для покупки литых элементов, остался крайне не доволен, точнее сказать вообще не доволен.

Первый раз двадцать заказанных шаров диаметром 60 мм и стенкой тройка, при...

Показать целиком

Меня зовут Сергей, я представляю студию «Стальная Сказка» г.Хабаровск.

Для всех, кто хочет обратиться в компанию «Кремлевская Ковка».

Я обращался несколько раз в данную компанию для покупки литых элементов, остался крайне не доволен, точнее сказать вообще не доволен.

Первый раз двадцать заказанных шаров диаметром 60 мм и стенкой тройка, при получении оказались миллиметровой штамповкой, позвонил им в Москву, высказал претензию, сказали исправим, отправили толстостенные шары, за доставку пришлось мне платить, около тысячи, хотя почему я платил, они ведь груз не тот отправили, за доставку которого я уже заплатил. Ладно, закрыл глаза.

Второй раз заказал кроме прочего пять шаров диаметром 70 мм и стенкой тройка, один из них пришел на 80 мм, ну ладно, ни чего, хотя можно было и повнимательней, даже звонить не стал.

Может быть больше и заказывать у них ни чего не нужно было, потому что потом был третий раз, но ведь мы до последнего верим в добро.

В общем, третий раз. Семь позиций на 16 тысяч 894 рубля.

Из них пять позиций не соответствуют заказанному, а именно:

Две позиции (вставки) несоответствие размеров – на 10 процентов меньше того, что я заказывал.

Одна позиция – наконечники, вообще другие по внешнему виду.

Основания балясин отправили штампованные, вместо литых (я указывал в письме, обязательно литье).

Патину выслали другой фирмы, мне нужна была WS которой я привык пользоваться.

Позвонил, поговорил с руководителем, надеюсь, что это был он - Исаев Александр Викторович, потом написал претензию с требованием замены элементов.

Ответ был следующий:

Цитирую:

Добрый день!

С шишками произошла ошибка. Мы вернем вам за них деньги.

Патина была положена из-за отсутствия Ws-Plast ( дилер сказал , что в ближайший месяц не будет) и мною дано распоряжение положить эту краску(хорошего качества).

Если Вам принципиально, мы можем её поменять.

Остальное было заказано в соответствии вашего заказа.

Данные заказные позиции предоставил партнер, который на ваш запрос об отклонении размеров, ответил, что несколько мм- в пределах нормы.

По их мнению, разница в длине вставок почти в полтора сантиметра это норма. А мне какая разница, я не к партнеру обращался, а к Вам, и при заказе отправлял фотографии с указанием размеров, если Ваши детали отличаются по длине на 1,5 см, наверное нужно было меня спросить. Про патину выше сказано, я привык пользоваться WS и менять пока что не собираюсь на другую марку, тоже нужно было предупредить, что у Вас ее нет.

Основания балясин тоже за проблему не посчитали.

В телефонном разговоре я спросил их руководителя – «как Вы собираетесь решать проблему, которую создали мне?» В ответ мне сказали, что ни какой проблемы нет, и что я, если остался не доволен, могу обратиться в суд. Хороший ответ, я вот только не знаю, в какой, по месту регистрации их предприятия. Поезд Хабаровск – Москва.

Они говорили, что заменят патину, но для этого я должен либо сам привезти, либо через транспортную компанию отправить им ее, при этом указали ту транспортную, которая удобна им, доставку туда – обратно оплачиваю я. Это справедливо???!!!

На этом терпение иссякло, не подумайте, ни один человек не был «послан», я сказал им, чтобы деньги они оставили себе.

В общем, больше я не имею дел с фирмой «Кремлевская Ковка»!

Уважаемый Исаев Александр Викторович! Кремль – это символ России, символ страны!!!

P.S.: Если кому то необходимо подтверждение моих слов, напишите личное сообщение, я вышлю Вам счета, фотографии элементов и электронную переписку.

  • 0

Нет комментариев

Загрузка рекламы