- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Мдя, расстроил меня нынче Красный Куб, а именно их интернет-магазин:
1. В первую очередь, и, что самое главное, качество. Заказывала фляжку, так там на обратной стороне как бы так сказать "корявое" покрытие (фото приложено). У подставки для ноутбука в замке в мягкой части зазубрина. Интересно, такие не совсем качественные товары только в регионы...
Мдя, расстроил меня нынче Красный Куб, а именно их интернет-магазин:
1. В первую очередь, и, что самое главное, качество. Заказывала фляжку, так там на обратной стороне как бы так сказать "корявое" покрытие (фото приложено). У подставки для ноутбука в замке в мягкой части зазубрина. Интересно, такие не совсем качественные товары только в регионы (Новосибирск) отправляют? ведь вероятность возврата мала :/.
2. Сервис - доставка задержалась, я писала письмо по этому поводу в обратной форме на сайте - хмм, с прошлого четверга не могут ответить.
3. Сервис-2. Собственно, не совсем к ним, но тем не менее - выбор доставщика: посылка шла больше двух недель, потому как до меня не могли дозвониться из службы доставки - звонили несколько раз с московского номера в рабочее время (из-за чего я не могла ответить, а сама редко перезваниваю на незнакомые московские номера). При этом ни из доставки, ни из КК никто не попытался связаться со мной другим способом (электронная почта, смс - не-не, не слышал?)
Ну что ж, в данный интернет-магазин навряд ли ещё когда-нибудь обращусь.. да и вообще как-то для всей компании несолидно такое поведение :/