Москва

Ханой-Москва

Апарт-отель
  • Ярославское шоссе, 146 к2 — 1 этаж
  • Ярославское шоссе (МКАД) 250 м
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5

Около года компания снимала апартаменты, общее впечатление не понравилось.
Если конкретнее то не понравилось:
1. Проблема с лифтами.
В момент заезда очень плохо работали лифты, лифт приходилось ждать до 3-4 минут. Были лифты которые ходили только до 3 этажа, и если тебе нужно подняться выше 3 этажа, а к тебе пришел такой лифт, то необходимо было...

Показать целиком

Около года компания снимала апартаменты, общее впечатление не понравилось.
Если конкретнее то не понравилось:
1. Проблема с лифтами.
В момент заезда очень плохо работали лифты, лифт приходилось ждать до 3-4 минут. Были лифты которые ходили только до 3 этажа, и если тебе нужно подняться выше 3 этажа, а к тебе пришел такой лифт, то необходимо было его отправить на 3 этаж а самому вызывать другой лифт(если стоишь на третьем этаже, то лифт необходимо отправить на 1 этаж). К моменту выезда ситуация улучшилась, но все равно в вечернее время в ожидании лифта стоишь около минуты
2. На этажах заперты выходы на лестницы.
Чтобы не ожидать лифт хотели спускаться и подниматься по лестнице, но выход на лестницу оказался заперт. Т.е. при пожаре если лифт не будет работать, то по пожарной лестнице вы не спуститесь.
3. Отключение света в коридоре на ночь.
В коридоре нет естественного источника света, около трех месяцев в коридоре отключали свет на ночь. Утром из-за этого было сложно закрывать дверь. Приходилось включать свет в коридоре, вставлять ключ, выключать свет в коридоре и после этого в темноте закрывать дверь. Если пришел домой ночью, то дверь сможешь открыть только с помощью подсветки от телефона.
4. Потоп от батареи.
С началом отопительного сезона включили батареи. Включение происходило днем(когда все на работе). Придя вечером домой весь пол был затоплен кипятком из батареи(дала течь при увеличении температуры). На ресепшене приняли заявку, но так как потоп произошел в очень многих апартаментах помочь сразу не смогли (Через какое то время в порядке очереди просто отключили воду, чтобы из батареи прекратилась течь). Саму батарею починили через пару дней. Итогом вечера была уборка горячей воды с пола + испорченные вещи от потопа.
5. Обязали купить ключ карты для доступа на этаж, карты в итоге не использовали(не прижилось).
Сделали электронный замок для доступа на этаж(выход свободный, вход по карточке) и обязали всех купить ключ карты. Те кто не купил карту не могли попасть на этаж. Через пару дней электронный замок сломался и был постоянно закрыт, т.е. приходилось ждать пока кто-нибудь выйдет чтобы ты смог зайти. Электронные карты не прижились, а дверь зафиксировали в открытом состоянии. Теперь дверь всегда открыта, но у каждого есть ключ карта.
6. Плохая транспортная доступность.
Добираться до метро нужно по Ярославскому шоссе(постоянные пробки). Есть бесплатная маршрутка, утром на ней можно доехать до метро за 40-45 минут(если пробки небольшие). На общественном транспорте можно доехать за 15-20 минут, так как общественный транспорт едет по выделенной для него полосе, а бесплатная маршрутка стоит в пробке со всем потоком.
7. Постоянный не приятный запах на этаже.
На этаже находится комната куда все относят мусор. Из этой комнаты постоянный запах, не зависимо от количества мусора. Дополнительные ароматы создают блюда вьетнамцев, которые всегда готовят только с открытыми дверями(запах на весь коридор - не самый приятный)
8. Грязные окна и постоянная пыль от МКАДа.
Комплекс находится радом с МКАДом – где идет непрерывный транспортный поток. Даже с постоянно закрытыми окнами на подоконнике собирается грязь. Так же все окна в грязи, из-за которой все плохо видно. Окна вымыть не получиться, так как они не открываются(исключение небольшая створка справа).
9. Отключение электричества.
Политика следующая, если платеж не поступил в первые дни месяца, то вам отключают электричество. Попадал под отключение дважды:
Первый раз когда бухгалтерия ХАНОя не выслала счета на оплату нашей бухгалтерии.
Второй раз когда наша бухгалтерия не успела оплатить вовремя, электричество опять отключили.
Придя вечером домой и не обнаружив света. Первым делом выбрасываешь все из холодильника, так в нем уже некоторые продукты испорчены. Дальше ждешь очереди на ресепшене, так как при отключении на ресепшен всегда много людей, которым тоже отключили электричество(в первый раз ждал 45 минут).
В первый раз провел без электричества 4 дня. В первый день выяснял причину отключения(в ХАНОе сказали из-за неуплаты), второй день выяснял причину неуплаты(бухгалтерия сказала что документы из ХАНОя не присылали, после созвона в этот же день прислали и оплатили) и третий и четвертый день это били суббота и воскресенье(по факту оплаты на ресепшене отослали в бухгалтерию, а бухгалтерия по выходным не работала). Особенно не повезло людям, которым перед новогодними праздниками отключили электричество, это весь новый год ничего не приготовить, не умыться и вечером сидеть в темноте.
10. Обслуживание не ресепшен(долго и без результатов).
Обслуживают долго. Подходил по факту сломанного электронного замка, потопа, отключение электричества всегда приходилось ждать от 15 до 45 минут когда тебя обслужат. Так же если вы выезжаете, то имейте ввиду что выезжать будите около 30 минут – это время на выжидание очереди, проверку апартаментов, и оформление документов.

  • 0

Нет комментариев

Реклама не загрузилась