- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
В декабре был заказан сноуборд (заказ 629171), после оформления заказа позвонил менеджер для уточнения информации по заказу. С менеджером обговорили, что если товар будет являться витринным образцом то просьба согласовать его возможные недостатки по электронной почте, получив одобрение стал ждать квитанции на оплату или фотографий недостатков для...
В декабре был заказан сноуборд (заказ 629171), после оформления заказа позвонил менеджер для уточнения информации по заказу. С менеджером обговорили, что если товар будет являться витринным образцом то просьба согласовать его возможные недостатки по электронной почте, получив одобрение стал ждать квитанции на оплату или фотографий недостатков для согласования.
Через несколько дней получил квитанцию и оплатил товар (так как фотографии не направляли решил что товар в заводской упаковке и без повреждений).
Получил заказ 31 декабря, упаковка ТК повреждений не имела, но сноуборд имел механические повреждения скользяка, топшита и Канта - товарный вид отсутствовал. Более того Кант был в очагах коррозии, что говорит о нарушении условий хранения спортивного инвентаря.
В этот же день позвонил и уточнил как же так вышло, что мою прямую просьбу проигнорировали и как я могу вернуть товар. В ответ менеджер предложил рассмотреть компенсацию за выявленные недостатки.
Я согласился и направил снимки повреждений.
В этот же день согласовали скидку 20%, но размер скидки меня не устроил и я направил письмо с просьбой рассмотрения большей компенсации.
Ответа на письмо не последовало, хотя заявляли что работаю уже с 03.01, в итоге путём многочисленных звонков 06.01 получилось связаться и получить информацию о том, что оказывается 31.12 претензия была закрыта, так как согласовали скидку. Возобновили претензию, запрашиваемую мной скидку в размере трети стоимости (33%) назвали слишком большой. Далее шли различные предложения, нарушающиеся все нормы права атом числе: «устаньте недостатки за свой счёт, предоставите нам чеки вы вернём вам сумму по чеку» - что?!
То есть я должен целенаправленно воздействовать на товар в отношении которого ведётся спор?
К слову сноуборд все время стоит в заводских наклейках и к нему никто не прикасается на 19.01.
Понимая что дата поездки в шерегеш все ближе, 07.01 принял одно из предложений представителя канта (скидка прежняя 20% и 5000 бонусных баллов для дальнейших покупок) при утром упомянул менеджеру что в этом сезоне я точно не готов ничего приобретать, но возможно к следующему сезону я оформлю Новый заказ на Кант. ру. 08.01 написал заявление на компенсацию и направил по почте, при этом получив ответ что заявление принято и возврат денежных средств будет произведён не позднее 10 дней.
11.01 или 12.01 были зачислены бонусы, но срок их действия 3 месяца, что для меня является бесполезным, бонусы просто «сгорят».
18.01 снова позвонил в отдел претензий с просьбой уточнить был ли произведён возврат денежных средств, так как они все ещё не поступили, получил ответ от Рада**иной К***тины: «средства перечислены, уточняйте в банке почему не поступили», хорошо, прошу уточнить номер транзакции и иные детали платежа, прошу направить почтой. В течении 3 часов никакого сообщения не поступает, в этот раз пишу письмо на почту с просьбой предоставить информацию о возврате, в ответ получаю очередные извинения о произошедшей путанице. Из чего следует вывод о том что деньги перечислены не были (нарушение закона о защите прав потребителя).
На текущий момент ожидаю возврата средств и отнесу сноуборд в специализированный сервис на проверку качества товара, есть предположения что это далеко не весь спектр повреждений сноуборда.
Несмотря на неплохой ассортимент магазина, клиентоориентированность и сервис оставляет желать лучшего.