- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
В Калейдоскопе открылся новый шикарный магазин Леонардо! Большая площадь, огромный выбор товара, сканеры, глаза разбегались. Теперь буду чаще заходить. Я постоянный гость тц! У меня нет претензий к магазину, что товары плохие, есть претензия к кассиру: Богуславская Ольга Сергеевна. На бейдже было указано, что это продавец-кассир, следовательно, она...
В Калейдоскопе открылся новый шикарный магазин Леонардо! Большая площадь, огромный выбор товара, сканеры, глаза разбегались. Теперь буду чаще заходить. Я постоянный гость тц! У меня нет претензий к магазину, что товары плохие, есть претензия к кассиру: Богуславская Ольга Сергеевна. На бейдже было указано, что это продавец-кассир, следовательно, она могла бы помочь подобрать мне товар. Покупала я канву и нужно было порядком набрать нитки-мулине. На что она меня направила только к стойкам. Минут через 15 я наконец набрала нитки. Подошла к ней обратно и попросила отложить. Потому как у меня не было корзины, а цвет 1 я не нашла. Просила помочь. В ответ ни ответа, ни привета на просто вопрос. Хотя может ее спасло то, что занималась клиентом. Подошла к соседнему кассиру. Все ок. И отложить и помочь была готова. И в этот момент передёргивает кассир Богуславская О. С. Зовёт меня, я собираю все в кучку. И тут она начинает обслуживать совершенно другого человека. Непонятно. Стою возле игл. Их масса. Найти вышивальную самостоятельно очень сложно в таком количестве. И ура! На меня обратили внимание! Долго и упорно мне пробивали мулине. Выражаясь молодёжным языком, это был "адище". Менеджер снимала лишнюю пробивку ниток. Она сказала, что нужно сделать и записать. На что Богуславская О. С. Несколько раз переспрашивала. И вот настаёт конец мучениям. На вопросе: "Это все?" Мне уже не хотелось искать ни нехватающего мулине, ни иглы, ни ножниц (которые я искала пока Богуславская О. С. занималась другим покупателем вместо меня). Покупка 25.03.17 13:12