- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Никогда особо не придавал значения отзывам, которые пишут покупатели. А они их часто пишут, на Озоне прям выскакивает просьба оценить товар. Кто-то просто ставит количество звезд, а кто-то пишет развернутый комментарий. А недавно я как-то упустил, что одна партия товаров оказалась не очень хорошего качества и по ней приходили негативные отзывы от...
Никогда особо не придавал значения отзывам, которые пишут покупатели. А они их часто пишут, на Озоне прям выскакивает просьба оценить товар. Кто-то просто ставит количество звезд, а кто-то пишет развернутый комментарий. А недавно я как-то упустил, что одна партия товаров оказалась не очень хорошего качества и по ней приходили негативные отзывы от покупателей. Потом товары эти из оборота изъял и решил подключить аутсорс для работы с отзывами, самому некогда это отслеживать. В сети увидел статью про Кактус, у них как раз есть такая услуга. Оперативно отслеживают отзывы и грамотно и корректно отвечают на все комментарии моих поупателей, в т.ч. на благодарственные. Все-таки важно быть в диалоге со своими клиентами.