- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Решил заказать простой роутер на ДР родственнику. На маркете сайт вышел вторым в списке по цене, но т.к. было очень много отзывов - заказал здесь. Конечно заранее, видимо интуиция сработала. При оплате товара на сайте, видел доставку 3-3 дня. После оплаты пришло сообщение что 6-6 дней. Город выбирал верно. 7 фев заказ, звоню 13 фев, товар...
Решил заказать простой роутер на ДР родственнику. На маркете сайт вышел вторым в списке по цене, но т.к. было очень много отзывов - заказал здесь. Конечно заранее, видимо интуиция сработала. При оплате товара на сайте, видел доставку 3-3 дня. После оплаты пришло сообщение что 6-6 дней. Город выбирал верно. 7 фев заказ, звоню 13 фев, товар пообещали 16 фев. Срок почему-то увеличился??? Ладно, жду, звоню после обеда 16 фев, товар задерживается, отвечают, должен подойти в 14.00 Т.к. звоню в Москву, уточняю по какому времени? Оператор замешкался, обещал перезвонить через полчаса. Конечно никто не перезвонил, звоню вечером, опять обещают, что перезвонит обещавший сотрудник. Перезванивает наконец нужный сотрудник, объясняет что товар уже в городе, в пвт не завели в программу. Завтра обязательно товар можно будет забрать. И вдруг смс пришла о поступлении товара в пвт, хотя в это время пвт не работает - 20.00. Итог товар получен 17 фев. Доставка 10 дней
Если бы на сайте во время заказа расчитывалась автоматически календарная дата получения товара, было бы интереснее и увереннее для клиента. И конечно же дата совпадала с фактическим получением товара.
Р.S. респект тому сотруднику, который придумывает тексты для письма обратной связи и дальнейшего выставления оценок на сайте.
Цитата: "Спасибо за оценки, а почему так низко... Мы обязательно гильятируем виновного, и пришлем его голову в банке со спиртом фельдъегерской службой к вам домой"))))))
Да,обратная связь с юмором,с черным,таким,юмором😳.
а мне понравилась, люблю не стандарт, не как у всех банальщину)))
так мне тоже понравилось.
Просто юмор-специфичный.😉