- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Поднялась на 4 этаж, меня никто на ресепшен не встретил. Стулья подняты на барную стойку, как будто заведение уже закрывается. Вышли две девушки, спрашиваю:"Где у вас меню?", на что недовольными тоном получаю в ответ:"Ну, идите, садитесь, вам принесут". Прохожу в один из двух залов, которые вижу. Там все в одном стиле, поэтому думала, что там гости...
Поднялась на 4 этаж, меня никто на ресепшен не встретил. Стулья подняты на барную стойку, как будто заведение уже закрывается. Вышли две девушки, спрашиваю:"Где у вас меню?", на что недовольными тоном получаю в ответ:"Ну, идите, садитесь, вам принесут". Прохожу в один из двух залов, которые вижу. Там все в одном стиле, поэтому думала, что там гости заведения и обедают. На что мне говорят:"Девушка, у нас не тут зал! С другой стороны". А как я должна была это понять? Почему вы изначально не сказали мне, куда идти, не проводили до столика? Ладно, захожу в нужный зал, а там всего столов 7, и они все заняты. Уточняю:"У вас что, полная посадка?" Ответ:"Ну, да! У нас нет свободных мест!". А почему вы мне сразу об этом не сказали? Сложно было проявить участие, заинтересованность? Сказать:"Сейчас у нас нет свободных столиков, но мы можем приготовить для вас заказ на вынос". Или, если кто-то уже закрыл счет и собирается уходить, сообщить, что скоро столик освободится. Хоть какую-то клиентоориентированность проявите!
Возможно, здесь самые вкусные роллы в городе. Но благодаря персоналу попробовать их нам не удалось. Разумеется, возвращаться сюда желания, как и смысла, нет.