- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Наплевательское обслуживание.
Записался на приём, пришёл сегодня к указанному времени (10:00). Сотрудница рецепции говорит, ждите, врач буджет. Прошло минут 5-10, врач-таки вышел и сразу завёл другого человека, сказал, что у него острая боль и попросил подождать минут 15-20. Ладно, всякое бывает, я согласился и вышел по своим делам.
В итоге мне...
Наплевательское обслуживание.
Записался на приём, пришёл сегодня к указанному времени (10:00). Сотрудница рецепции говорит, ждите, врач буджет. Прошло минут 5-10, врач-таки вышел и сразу завёл другого человека, сказал, что у него острая боль и попросил подождать минут 15-20. Ладно, всякое бывает, я согласился и вышел по своим делам.
В итоге мне никто не перезвонил о том, что врач освободился, ни через 15-20 минут, ни через полтора часа.