• Филиал не найден

Holy giros

Кафе

К сожалению, этой компании уже нет на Флампе. Возможно, она переехала или закрылась

  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5

Тухлая курица (заготовленная пару дней назад) и полежавшее фри (больше пары часов). Кассир вполне вменяемая девушка, которая хоть как-то пыталась вникнуть в ситуацию. Но самое "тухлое" в этой всей цепи - это даже не процесс заготовки и хранения. а УПРАВЛЯЮЩАЯ:

1. Ждал её появления, сказал что сижу в метре от ларька. Позвала из ларька жестом...

Показать целиком

Тухлая курица (заготовленная пару дней назад) и полежавшее фри (больше пары часов). Кассир вполне вменяемая девушка, которая хоть как-то пыталась вникнуть в ситуацию. Но самое "тухлое" в этой всей цепи - это даже не процесс заготовки и хранения. а УПРАВЛЯЮЩАЯ:

1. Ждал её появления, сказал что сижу в метре от ларька. Позвала из ларька жестом указательного пальца, вместо того чтобы подойти.

2. Не поздоровалась.

3. Не представилась.

4. Не извинилась.

5. Хамоватым и надменным тоном разговаривала так, как будто она тут пострадавшая, а я что-то должен.

6. Ссылалась на какие-то странные законы о правах потребителя, которые якобы обязуют сохранять чек с номером заказа, и что чека из онлайн-банкинга недостаточно для возврата. Тем самым показывая ещё и не знание ни правил торговли, ни работы с эквайрингом.

7. На просьбу выйти из ларька, чтобы было лучше слышно и удобнее вести диалог - сказала что не собирается выходить, так как ей так удобно. На слова о том что мне так хуже слышно и не удобно ответила что всё-равно не собирается выходить.

8. В итоге деньги получилось вернуть, после чего было сказано "я же деньги вернула, чё ещё надо".

Я много езжу по России и такого подхода и отношения не встречал даже в самых печальных сельпо, очень странно что в центре Москвы такое вообще можно встретить.

  • 0
  • Подписаться на комментарии
  • Пожаловаться модератору
  • Добавить в друзья

Нет комментариев

Загрузка рекламы