Hoff Home

Сеть магазинов мебели и товаров для дома. Гипермаркет Hoff
  • Москва, Ленинская Слобода, 26 — 3 этаж
  • Автозаводская 310 м
  • Автозаводская 800 м
  • Дубровка 1700 м
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5

Адский клиентский сервис.

Приобрели шкаф, доставку и сборку его.

Доставка в интервалы с 18-24 часов. Сиди жди. Обещают за час набрать. Позвонили за 15 мин. Трек отслеживания груза вообще прислали в сообщении уже после доставки.

Сборщик на следующий день от назначенного интервала опоздал на 1,5 часа. Грубый не вежливый.

После сборки обнаружился...

Показать целиком

Адский клиентский сервис.

Приобрели шкаф, доставку и сборку его.

Доставка в интервалы с 18-24 часов. Сиди жди. Обещают за час набрать. Позвонили за 15 мин. Трек отслеживания груза вообще прислали в сообщении уже после доставки.

Сборщик на следующий день от назначенного интервала опоздал на 1,5 часа. Грубый не вежливый.

После сборки обнаружился дефект. На что он сказал все они такие, что доставили, то и собрал. И убежал аж пятки сверкали.

На жалобу в Хофф после приехал сервисный специалист. Также что то подкрутил и пытался утверждать, что все нормально, хотя двери катаются с западанием, не плавно.

После настояв на замене детали. Доставка сама изменила интервал времени, уведомив в смс. В итоге вместо вечернего времени звонят в 9 утра и говорят через 5 мин можем привезти. И кто вас ждёт спрашивается!? В итоге доставка до 22-00 прождали весь вечер, так и не привезли.

Дозвониться не возможно. Информационный центр не отвечает, служба доставки тоже.

Дно клиентского сервиса.

Деньги получили и вы им со своими проблемами глубоко до лампочки.

  • 1
  • Подписаться на комментарии
  • Пожаловаться модератору
  • Добавить в друзья

5 комментариев

  • Да уж, и правда бардак

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • с аналогичной ситуацией столкнулись, меняли деталь механизма 2 недели, никак не могли состыковаться. обещают одно время и не едут. потом приезжают, когда никого нет.

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • поменяли в итоге?

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • Здравствуйте, уважаемый Покупатель.

    Нам искренне жаль, что устранение недостатков принесло Вам столько неудобств. К сожалению, по указанным в отзыве данным заказ найти не удалось. Напишите, пожалуйста, его номер, чтобы мы могли провести проверку.

    С уважением,

    Компания Hoff

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • Здравствуйте, уважаемый Покупатель.

    Нам очень жаль, что Вам пришлось столкнуться с подобной ситуацией. Позвольте от лица Компании принести Вам наши извинения. Сообщите, пожалуйста, номер заказа, чтобы мы могли провести проверку по Вашему обращению.

    С уважением,

    Компания Hoff

    Ответить
    • Добавить в друзья
Загрузка рекламы