Гринтех энерджи

Официальный дистрибьютор Jenbacher
  • Красногорск, бульвар Строителей, 4 к1 — 7 этаж
  • Мякинино 1100 м
  • Строгино 2000 м
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5

Наша компания строит нефтепроводы и временные перегонные станции. Понятие «временно» в нашем деле измеряется годами. Контракты, запасы, оборудование – всё запасаем и оговариваем минимум на год и с перспективой от 3-х лет. В июле 2014 года мы переносили строительный городок из пгт Коротчаево в Приозерный, т.к. там планировалась НПС, которую мы в...

Показать целиком

Наша компания строит нефтепроводы и временные перегонные станции. Понятие «временно» в нашем деле измеряется годами. Контракты, запасы, оборудование – всё запасаем и оговариваем минимум на год и с перспективой от 3-х лет. В июле 2014 года мы переносили строительный городок из пгт Коротчаево в Приозерный, т.к. там планировалась НПС, которую мы в итоге построили и запустили. Мы заранее знали о проблемах с электричеством и доставкой энергоносителей, а без стабильного напряжения современная НПС даже на новом оборудовании правильно работать не будет. Выход был один – найти мобильный источник питания, который стабильно выдаёт 300КВт и не привязан к одному виду топлива. Подрядчика искали месяц – большинство кандидатов предлагали просто купить то, что у них есть, оставляя нам сервис, запчасти, ремонт и прочие радости. Их генераторы и ПГЭС вписывалась в наши требования, но решали задачи частично (по КПД, виду топлива, погрешности напряжения и т.д.). Для охвата всего фронта задач в каждом случае требовалось дополнительное оснащение, стоимость которого доходила до 15-20% цены агрегата. В итоге получилось, ПГЭС на двигателе Jenbacher 2 - оптимальное для НПС в Приозерном.

Станцию спроектировали на Гринтех Энергджи и собрали под наш объект, причем так, что ничего докупать не пришлось. Установка мобильная – упакована на раму, которую легко перевозить «Уралом» и устанавливать автокраном. В жёстких условиях ЯНАО работает ровно, держим в запасе мазут, солярку и бензин, питать стараемся привозным газом. За 2,5 года ремонта не было, правда и грузим не более 75% от заявленной. Для настройки достаточно консультаций инженерной поддержки – двигатель довольно прост в обиходе. Недостатков по этой станции мы не отметили, все в штатном режиме.

  • 0
  • Подписаться на комментарии
  • Пожаловаться модератору
  • Добавить в друзья

Нет комментариев

Загрузка рекламы