- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
В данном отзыве я ни в коем случае не собираюсь обсуждать коллекцию. Он полностью относится к услугам галереи.
Истерично вопящие женщины могут отбить желание увидеть прекрасное даже у самого большого любителя искусства.
По порядку:
1. «Девушка, тут нельзяяя делать селфи!!!». И так раза 3-4 проорала мне смотрительница зала.
На мой спокойный вопрос,...
В данном отзыве я ни в коем случае не собираюсь обсуждать коллекцию. Он полностью относится к услугам галереи.
Истерично вопящие женщины могут отбить желание увидеть прекрасное даже у самого большого любителя искусства.
По порядку:
1. «Девушка, тут нельзяяя делать селфи!!!». И так раза 3-4 проорала мне смотрительница зала.
На мой спокойный вопрос, почему обычное фото делать можно, а селфи нет, смотрительница зала так и не смогла ответить, лишь сказав, что нужно правила читать в интернете.
Я не поленилась и тут же полезла на сайт. Нашла, что нельзя делать фото с палкой-селфи. Насчет палки-селфи могу лишь догадываться, что ею можно повредить картину и тп. Но если бы женщина СПОКОЙНО мне объяснила, что именно нельзя снимать при помощи палки селфи, это было бы совсем другое дело. А то селфи-фобия какая-то.
2. В паре залов я слышала «не пооходите к картине близко!!!!», «отойдите подальше!». И знаете, в таком тоне, как-будто сейчас катастрофа произойдет.
Причем я была свидетелем обоих ситуаций, и нигде, поверьет мне, посетители не замышляли ничего плохого. Один раз пара разлядывала технику исполнения, которую действительно можно рассмотреть только на близком расстоянии. Второй раз это был мальчик лет 11 и бабушка, которая приобщала внука к прекрасному. В любом случае, если смотрительницы заметили что-то на их взгляд криминальное, можно было в менее эмоционально-орущей форме это выразить. А то знаете ли, так можно и у молодого поколения всю тягу к прекрасному отбить и к посещению музеев и галерей.
3. И последнее что меня убило.
На выходе обращаюсь к сидящей за столом сотруднице, ли нужно сдавать аудиогид здесь. На что она мне вызывающим тоном, «где брали, там и сдавайте».
Ну не сложно же было эту самую фразу сказать совсем с другим настроем.
В общем, уважаемая администрация, меняйте политику клиентского сервиса. Все-таки в 21 веке живем.
И мы, посетители, ваши гости, а не в коем случае не вредители картин. И отношение должно быть как к гостям.