Москва

Гостиничная компания

Сеть отелей. гостиница Турист
  • Москва, Сельскохозяйственная, 17 к5
  • Ботанический сад 1000 м
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5

Два раза оставалась в этой гостинице: 1-ый в 2012, 2-ой в этом году. Приезжала летом с целью - туризм.
Гостиница расположена, можно сказать, на окраине города, но рядом есть ВДНХ, и вообще до центра не так трудно добираться, например, до Красной площади можно доехать на метро быстро и всего с 1 пересадкой. Отель имеет 7 корпусов, площадку со...

Показать целиком

Два раза оставалась в этой гостинице: 1-ый в 2012, 2-ой в этом году. Приезжала летом с целью - туризм.
Гостиница расположена, можно сказать, на окраине города, но рядом есть ВДНХ, и вообще до центра не так трудно добираться, например, до Красной площади можно доехать на метро быстро и всего с 1 пересадкой. Отель имеет 7 корпусов, площадку со скамейками и музыкой , где можно скоротать время вечерком или после завтрака, или в ожидании экскурсионного автобуса (для тех, кто поехал от туристического агентства). Сама территория отеля очень большая, так же имеются несколько схем расположения корпусов, везде на корпусах есть указатели, так что потеряться на территории гостиницы невозможно. На самой территории каждый день наводят порядок уборщики, так что все всегда чисто и убрано. Сам отель имеет 3 звезды. Есть бесплатный вай фай. Так же есть ресторан, поэтому можно поесть в любое время. Вообще отель предоставляет много различных услуг, от предоставления Интернет-услуг и фена, до вызова такси. Вся информация об услугах и их стоимости на ресепшене.
Теперь перейду к номерам отеля. Оба раза я жила в 6 корпусе. Корпус старый, и имеет какой-то специфический запах, его можно сравнить с запахом квартиры старой бабушки, в номере тоже был такой запах, но мы проветривали, поэтому не пахло. Честно, 1 раз такое вижу. На ресепшене мягкий диван и телевизор. В 1-ый раз я жила на 2 этаже, во 2-ой на 4 в 425 номере. На этаже был кулер с горячей и холодной водой + пластиковые стаканчики.
Номер был двухместный. Но не смотря на то, что в номере были: холодильник, телевизор с кабельными каналами, 2 кровати, прикроватные тумбочки, стол, 2 стула, 2 стакана на столе, отдельная мини-прихожая с большим шкафом с различными полками и отделениями + были вешалки, так же ванная комната со всем не обходимым, отель даже предоставлял на каждого гостя шампунь, Гель для душа и мыло, не могу не ответить белоснежные полотенца (полотенца на каждого гостя давали 2), я выделила немало минусов: пятна на стенах, на ковровом покрытии, старый стол и стулья, старый телевизор, который переодически раздавал резкие трескающиеся звуки даже тогда, когда не работал, занавеска с дырками, пыль на светильниках, плохое освещение в коридорчике, плесень в ванной, розетка, котора держалась на скотче, вообще меня поразила, так же в окне были воткут окурки гостя, который жил до нас, и крайне не понравилось, что на окне не были сетки от насекомых, к нам пару раз залетали мухи и кто-то ещё большой черный и неприятный, и заползло что-то вроде сороконожки. Жили мы в номере всего 5 дней и заплатили 8500. Что еще могу сказать, за все время проживания постель нам не меняли, и был случай, что горничная не положила мыло.
Теперь о ресторане. В стоимость номера был включён завтрак шведский стол.
Раньше завтрак был в нашем же корпусе, а сейчас все корпуса завтракали в 3 корпусе. Если говорить коротко, то завтрак можно назвать "Битвой за кусок хлеба". Но мой долг рассказать вам все.
Завтрак был скромноват: один вид сыра, колбасы, масло, джем, батон, черный хлеб, 3 вида чая ( час в пакетиках), каша/макароны, сосиски, кофе, морс, питьевой йогурт, 3 вида кофе в автомате, творог, вафли и кексики, хлопья, йогурт в баночках был, огурцы, несколько видов салатов, что-то типо корейской морковки, и даже не смотря на то, что был завтрак, давали суп. Народу было много, ели все корпуса, у столиков с едой было тесно. Быстро кончались продукты. Персонал конечно же приносил ещё, но не своевременно, а иногда и вообще не приносили. Вообще почти каждый день нашего прибывания что-нибудь было да не так. В 1 день кончился батон, мы даже вообще не знали что он был, и ели бутерброды с черным хлебом, вроде бы потом и принесли его. Ещё очень быстро кончились кексы, их мы вообще застали только 1 раз. Во 2 день не хватило масла, когда принесли его, то закончился джем. В 3 плохо работал автоматы с кофе причём оба. В 1 раз налил не выбранный напиток, а во 2 налил меньше половины чашки.
Что касается столиков, то все поставлено слишком близко друг к другу и каждый раз, когда кто-то собирался выходить или приходил, чтобы сесть за соседний столик, беспокоил рядом сидящих, просто пододвинутся. Стулья сами по себе тяжелые очень и после каждой такой просьбы мы двигали эти стулья взад вперёд и в результате чего на ногах остались синяки.
Ещё хотелось бы отметить персонал, который я заметила. Это администратор ресторана, очень приветлива и доброжелательна. Заметила я её потому, что она много делала всего: и на выходе стояла и что-то приносила на стол с едой бывало,отметила её старание и вежливое отношение к клиентам: улыбалась, здоровалась, желала приятного дня. Ещё я хотела бы отметить официанта - молодого человека, такой светленький мальчик, всегда своевременно уносил со стола посуду, тоже видела, что работал на износ, всегда все так быстренько уберёт, салфетки поставит. Вам большое спасибо за качественную и добросовестную работу!
Цена 8500 вполне приемлема за такой отель. Редко где увидишь соотношение цена=качество. Поставила бы 4, если бы не было существенных минусов отеля, а сервис был бы на чуточку лучше.

  • 0

Нет комментариев

Реклама не загрузилась