• Москва, Бутырская улица, 62 — 3, 4 этаж
  • Дмитровская 600 м
  • Дмитровская 800 м
  • Савёловская 1200 м
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5

Между мной и АО "ГОЛЬФСТРИМ охранные системы" заключен договор оказания охранных услуг.

До момента наступления технического обслуживания по договору все было не плохо. Но с исправлением неисправностей своего оборудования компания вообще не справляется и не собирается этого делать. Третий день не могу получить никакого внятного ответа о решении...

Показать целиком

Между мной и АО "ГОЛЬФСТРИМ охранные системы" заключен договор оказания охранных услуг.

До момента наступления технического обслуживания по договору все было не плохо. Но с исправлением неисправностей своего оборудования компания вообще не справляется и не собирается этого делать. Третий день не могу получить никакого внятного ответа о решении моей проблемы.

В соответствии с заключенным договором грубо нарушен один из пунктов об оказании услуг по Сервисному обслуживанию в порядке и СРОКИ, согласованные сторонами.

В соответствии с одним из пунктов договора я обратился через мобильное приложение 23.07.2023 года о необходимости осуществить сервисное обслуживание оборудования в связи с технической неисправностью.

Из неисправностей отразил следующее:

1. Один из 4-х датчиков охранной системы неисправен при съёмке в тёмное время суток. При фотографировании на фото Отражается "темнота". Данный датчик является НОВЫМ и был установлен так же на основании моей заявки представителем компании "ГОЛЬФСТРИМ охранные системы" (дата установки 15.07.2023 г.) Стоимость данного датчика составила 7 400 руб.

2. По второму датчик фото по запросу вообще не приходит.

Соответственно охранная услуга оказывается не в полном объёме.

Сотрудник контактного центра зафиксировал моё обращение и мы с ним договорились о визите технического специалиста компании "ГОЛЬФСТРИМ охранные системы" на 25.07.2023 г. в промежутке времени с 18:00 - 21:00.

До текущего момента (27.07.2023 г.) специалист так и не приехал. ВОПРОС КАСАЕТСЯ ОХРАНЫ И БЕЗОПАСНОСТИ ОБЪЕКТА.

Хронология событий:

25.07.2023 г. в районе 18:00 мне позвонил сотрудник компании и сообщил, что специалист не сможет приехать в назначенное время. Я сообщил, что друглй вариант времени мне не желателен, так как есть сложности в организации по времени моего представителя. Далее после моего диалога с моим представителем со своей стороны пошли на уступки компании ГОЛЬФСТРИМ охранные системы и я сам позвонил в компанию и с представителем в телефонном разговоре передоговорился об изменении даты и времени на период 09:00 - 12:00 на 26.07.2023 г. (записи всех разговоров сохранены в системе ГОЛЬФСТРИМ, так как все звонки мной совершали ь на стационарный телефон). В назначенное время снова никто не приехал. При этом даже не поступило телефонного звонка от представителей "ГОЛЬФСТРИМ охранные системы".

С 15:00 26.07.2023 г. мною неоднократно были отправлены различные виды запросов (через телефон горячей линии, через стационарный телефон, в приложении и теперь по электронной почте).

Специалисты в телефонном разговоре многокраьно предоставляли недостоверную информацию следующего характера:

1. Об отсутствии договорённостей о выезде технического специалиста в изначально указанное время на 25.07

2. Об отсутствии передоговорённостей о выезде специалиста на 26.07.2023 г.

3. О предоставлении мне обратной связи в течении 1.5 часов (так никто мне и не перезвонил).

4. О решении моего вопроса именно в этоь день 26.07.2023 года (так как мой представитель, доверенное лицо) располагала только временем 25.07.2023 г. и 26.07.2023 г. (пропустив рабочие смены, оплачиваемый в размере 8 000 руб. каждая).

Так же одной из проблем обслуживания является то, что специалисты технической поддержки при оформлении заявки на выезд указали стоимость оплаты в размере 1250 руб. за замену аккумулятора в контрольной панели. Данное требование так же противоречит условиям договора.

При этом с моей стороны обязательства по договору выполняются на 100%.

Т.е. получается, что продавцы данной компании хорошо продают свой продукт, а все остальные службы (с которыми я столкнулся: контакт центр, который фиксировать мою заявку, сотрудники технической поддержки, линейные руководители технической поддержки, специалисты по выезд) крайне не компетентные, не выполняют взятых на себя обязательств нет и более того предоставляют не достоверную информацию или вообще игнорируют.

  • 0
  • Подписаться на комментарии
  • Пожаловаться модератору
  • Добавить в друзья

Нет комментариев

Загрузка рекламы