- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Что говорить о самой клинике, если уже в лице администратора натыкаешься на нежелание сообщить информацию...Звоним чётко в оговоренное время(кстати в четвёртый раз, потому что: перезвоните попозже) и что нам наконец-таки отвечают?— "Нужно было раньше звонить, сейчас я вам уже не отвечу". Напомню, звонок в чётко оговоренное время, рабочий день ещё...
Что говорить о самой клинике, если уже в лице администратора натыкаешься на нежелание сообщить информацию...Звоним чётко в оговоренное время(кстати в четвёртый раз, потому что: перезвоните попозже) и что нам наконец-таки отвечают?— "Нужно было раньше звонить, сейчас я вам уже не отвечу". Напомню, звонок в чётко оговоренное время, рабочий день ещё не был окончен. Оставляет желать лучшего