Голден

Фитнес-клуб
  • Москва, Алтуфьевское шоссе, 18а — 3 этаж
  • Дегунино 1500 м
  • Владыкино 1500 м
  • Владыкино 1500 м
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5

Доброго времени суток, господа! Хотелось бы начать с того, что как человек, много лет проработавший в сфере сервиса, я знаю как должно быть и каким должен быть сервис! Но все по порядку:

1. При продаже абонемента менеджеры продаж все так хорошо и красиво рассказывают, что недостатки не увидишь, пока не посетишь несколько раз заведение......

Показать целиком

Доброго времени суток, господа! Хотелось бы начать с того, что как человек, много лет проработавший в сфере сервиса, я знаю как должно быть и каким должен быть сервис! Но все по порядку:

1. При продаже абонемента менеджеры продаж все так хорошо и красиво рассказывают, что недостатки не увидишь, пока не посетишь несколько раз заведение... Приобретаешь абонемент и все кажется так чинно/благородно... но на деле оказывается не такая приятная картина, которую я наблюдаю второй месяц!!!

2. Никак не могу добиться ответа на вопрос: «Где инструктор бассейна???» Реально?! Накипело уже! Ходим с супругом по вечерам и в большинстве случаев его нет в бассейне! Понимаете?? Нет человека, отвечающего за безопасность в бассейне. Бассейн без спасателя, люди плавают сами по себе. Музыка не играет, потому что некому ее включить, ребята на ресепшене говорят, что ничего не знают об отсутствии инструктора в бассейне и делают удивленное лицо... «Я не знаю, я только пришёл», такой ответ я получила сегодня, «Инструктор есть, вот он—>стоит рядом со мной, просто я был занят, он мне помогает!». Говорят мне ребята на ресепшене в прошлый раз... и да я вижу того самого инструктора, который стоит рядом и одет далеко не в униформу) «Хорошо, спасибо, что сообщили, мы примем меры», такой ответ я услышала от менеджера по сервису, которая до этого стояла молча и наблюдала ситуацию, как женщина ругалась с парнем на ресепшене и утверждала, что он ее оскорбил, на что парень лишь хихикал, а «менеджер по сервису» так называемая, даже не вмешивалась в конфликт, все прекрасно понимала, что происходит. К слову, реакция с ее стороны произошла только тогда к ней эта женщина обратилась с вопросом: «Девушка а вы кто? Работаете здесь?». Когда я пару недель назад подошла к этой девушке по сервису, рядом стояла менеджер по продажам, я начала объяснять всю ситуацию про отсутствие инструктора в бассейне по вечерам, менеджер по продажам просто развернулась и ушла... ну да конечно почему ее вообще должна интересовать ситуация, которая происходит в месте, где она работает, где таким же клиентам она улыбается во все 32 чтобы продать абонемент. Пришли мы сегодня 31.08 в районе 21-45 в бассейн, в течении всего нашего времени нахождения там инструктор так и не появился, собственно как и музыка. Я прикладываю фото, все прекрасно видно)

3. У вас вообще следят за чистотой? За исправностью оборудования и тд?? Или может денег не хватает на ремонт?! Не знаю, по мне так в данный фитнес-клуб ходит много людей) Отвалившаяся плитка, перегоревшая подсветка, доски на скотче, заржавевшие пожарные шкафы, не закрытый потолок в парной, сломаным светильники в зале йоги, кусок арбуза на бортике (лежит неделю уже, до сих пор неведомо как он туда попал), картонки на бортике, пьяные люди вечером (видимо путают отдых в фитнес-клубе с сауной) и много другое!!! Это просто жесть. Очень печально, что в этом фитнес-клубе происходит такой бардак, ведь он нам нравится и удобен по местоположению. Многоуважаемое руководство, надеюсь вы обратите внимание на происходящий беспредел в данном заведении и хоть как-то исправите ситуацию к лучшему, чтобы Вашим клиентам там было приятно и комфортно находиться! Вы знаете время, когда я была, можете посмотреть по камерам в бассейне, как я все фотографировала и убедиться в отсутствии инструктора. Если, конечно, камеры у Вас там работают. Всего доброго!

  • 0
  • Подписаться на комментарии
  • Пожаловаться модератору
  • Добавить в друзья

Нет комментариев

Загрузка рекламы