- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
То неловкое чувство, когда сервис слишком навязчивый. Первую неделю брала трубку и московский номер молчал мне в трубку, ну думаю, мало ли что со связью. И вот ура, они дозвонились до Новосибирска. Ребят, это понятно, что у Вас там в црм или еще какой фигне стоят заявки на рассмотрение. На секунду, прошу заметить, ребят, вы работаете с юридическими...
То неловкое чувство, когда сервис слишком навязчивый. Первую неделю брала трубку и московский номер молчал мне в трубку, ну думаю, мало ли что со связью. И вот ура, они дозвонились до Новосибирска. Ребят, это понятно, что у Вас там в црм или еще какой фигне стоят заявки на рассмотрение. На секунду, прошу заметить, ребят, вы работаете с юридическими лицами. Кто у вас там учит девчат в колл центре так общаться с "юриками"? Ни имени, а сразу продукт предлагать, хотя бы компанию представили. Звоните по 5-6 раз за день. Хорошо, что в современном мире есть блокировщики на звонки. На сайте данной компании абсолютно все платное и за очень большие деньги. Девушка из колл центра стала интересоваться почему мне не интересен Ваш продукт. На что ответили, что нашли других. А кого? Извините, а это уже не совсем этичный вопрос. Интересоваться на кого я Вас бедненьких променяла? Видимо на тех ребят, у которых сервис не так душит, как Ваш.