- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Провели редизайн для наших упаковок с мукой. Отказались практически от белого цвета, несмотря на производственный стереотип о том, что упаковка муки должна быть белой. Теперь нашу муку действительно видно. По отзывам целевой аудитории, к ней хочется подойти, чтобы рассмотреть поближе, она бросается в глаза. Ну и конечно, когда дело касается выбора...
Провели редизайн для наших упаковок с мукой. Отказались практически от белого цвета, несмотря на производственный стереотип о том, что упаковка муки должна быть белой. Теперь нашу муку действительно видно. По отзывам целевой аудитории, к ней хочется подойти, чтобы рассмотреть поближе, она бросается в глаза. Ну и конечно, когда дело касается выбора кукурузной, пшеничной, полбовой или любой другой муки, наш продукт заметно выделяется на фоне конкурентов. Столь кардинальное изменение дизайна положительно отразилось на росте объемов продаж - в среднем на 9-11% в зависимости от торговой сети.