- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Записался на сервис в Volkswagen на время 14:00, опоздал на 20 минут, при этом предупредил, что опоздаю. Подошел к Татьяне приемщику, так и так. Ответила, что уже занята другим клиентом и просит подождать. Ждем еще 20 минут, после подошел к ней и спрашиваю, когда сможете принять, на что ответ был такой: в 15:30 клиент если не приедет по записи, то...
Записался на сервис в Volkswagen на время 14:00, опоздал на 20 минут, при этом предупредил, что опоздаю. Подошел к Татьяне приемщику, так и так. Ответила, что уже занята другим клиентом и просит подождать. Ждем еще 20 минут, после подошел к ней и спрашиваю, когда сможете принять, на что ответ был такой: в 15:30 клиент если не приедет по записи, то мы вас примем. То есть я должен был сидеть молча до этого времени в полном не ведание, что меня могут потом еще и не принять? А ей язык для чего?
Просьба предупреждать сразу, если вы опоздаете хоть на минуты, можете не приезжать, тогда и вопросов не будет.
Одну звезду ставлю за новый тигуан, красивый зараза. Вторую ставлю за приятную девушку, которая встречает при входе. А остальное, не заслужили. К вам больше не приду. Всего хорошего!