- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Не обучался на Geekbrains. Однако когда я устраивался, HR попросила пройти здесь два теста. Я рискнул указать свой постоянный email, а не временный, и Geekbrains начал слать мне спам.
Конечно, я сразу отписался и прошло много времени, но пару месяцев назад Geekbrains снова начал гадить. Сначала я забивал на спам, но сегодня решил прекратить это...
Не обучался на Geekbrains. Однако когда я устраивался, HR попросила пройти здесь два теста. Я рискнул указать свой постоянный email, а не временный, и Geekbrains начал слать мне спам.
Конечно, я сразу отписался и прошло много времени, но пару месяцев назад Geekbrains снова начал гадить. Сначала я забивал на спам, но сегодня решил прекратить это безобразие. Жму на ссылку «Изменить настройки рассылки» — и получаю в лицо требование авторизоваться.
Прикольно. Люди, обучающие дизайну, не додумались до очевидного улучшения UX. Какой смысл требовать пароль, если я восстановлю его на тот же email? Не говоря уже, что это неэтично, например, гайды CAN-SPAM не рекомендуют так поступать. В общем, целый «факультет дизайна интерфейсов» занимается непонятно чем.
Однако после ввода пароля всё оказалось намного хуже. Напротив пунктов про email-рассылки все галочки нажаты и я не могу их снять, пока не привяжу номер телефона. Ничего себе!
Думаю, программисты и аналитики у Geekbrains не лучше дизайнеров. К счастью, я заметил кнопку «Удалить аккаунт» и так и поступил. Немного жалко удалять аккаунт, но ниже пишут про спам на номер телефона, ещё этого не хватало.
Сапожник без сапог это всегда подозрительно, поэтому я не рекомендую курсы Geekbrains. А если вдруг нужно зарегистрироваться, укажите временный email и номер телефона, чтобы вас не заспамили.
Здравствуйте. Спасибо за отзыв и обратную связь!