Газпромбанк

Дополнительный офис №099/1023
  • Москва, улица Мясницкая, 48 — 1 этаж
  • Красные Ворота 240 м
  • Тургеневская 650 м
  • Чистые пруды 700 м
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5

Я второй день сталкиваюсь с абсолютной некомпетентностью сотрудников этого банка.

Я заказал дебетовую карту с доставкой на дом, мне ее привезли 22.09.2022. В заявлении мною прямо было указано , что карту нужно привязать к моему номеру. Вместе с тем, после неоднократных попыток зарегистрировать карту в личном кабинете мобильного банка я позвонил в...

Показать целиком

Я второй день сталкиваюсь с абсолютной некомпетентностью сотрудников этого банка.

Я заказал дебетовую карту с доставкой на дом, мне ее привезли 22.09.2022. В заявлении мною прямо было указано , что карту нужно привязать к моему номеру. Вместе с тем, после неоднократных попыток зарегистрировать карту в личном кабинете мобильного банка я позвонил в контактный центр, причем разговаривал с разными специалистами. Самое смешное , что меня специалисты, если их можно таковыми назвать, несколько раз склоняли пойти в банкомат и привязать номер там, и мои доводы о том, что пин код я смогу сгенерировать только в личном кабинете и, соответственно, не смогу этого сделать смогли понять только с третьего раза. Далее специалист банка сказал, что сделать дистанционно ничего не возможно направил меня в филиал Вашего банка. Сегодня я сходил в банк, меня попросили написать новое заявление о привязке к карте номера телефона и заверили, что через час все будет привязано. Прошло уже 5 часов и ничего не работает. Я еще раз позвонил в Ваш контактный центр и там сказали, что проблему не могут решить, подготовили мое обращение и сказали ждать в течение 15 дней.

После таких обращений и консультаций вообще уже не очень хочется связываться с этим банком.

Прошло пять дней, а банк так мою проблему и не решил. Это самый худший банк с которым мне приходилось иметь дело.

  • 0
  • Подписаться на комментарии
  • Пожаловаться модератору
  • Добавить в друзья

Нет комментариев

Загрузка рекламы