- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Плохое отношение к клиентам, точнее к тем, кто хочет стать клиентом. Сперва сотрудник хотела помочь с получением толончика и вместо получения дебетовой карты, нажала на талон закрытие счёта, но это ладно бывает. А вот сотрудник, который узнал, что мне нужно не закрыть карту, а получить, всем своим видом показал, что не очень то ему охота этим...
Плохое отношение к клиентам, точнее к тем, кто хочет стать клиентом. Сперва сотрудник хотела помочь с получением толончика и вместо получения дебетовой карты, нажала на талон закрытие счёта, но это ладно бывает. А вот сотрудник, который узнал, что мне нужно не закрыть карту, а получить, всем своим видом показал, что не очень то ему охота этим заниматься, сходу предложил оформить мне моментальную карту (не именную) типа эта карта выдаётся сразу, а именную нужно 7 дней ждать... ну в общем я передумал уже обслуживаться в этом банке и сказал, что ладно не нужна мне карта, сотрудник от радости аж подпрыгнул и довольный сразу начал меня провожать, видать домой очень хотел. Браво! Молодцы! Так держать!
Приносим извинения за эту ситуацию. Такое обслуживание неприемлемо, и мы сообщили о нем руководству.
Если у вас возникнут вопросы, напишите, пожалуйста, ваши имя, отчество, номер телефона и подробности в Чат с компанией. Постараемся оперативно помочь.
С уважением,
Команда экспертов Газпромбанка
Приносим извинения за эту ситуацию. Такое обслуживание неприемлемо, и мы сообщили о нем руководству.
Если у вас возникнут вопросы, напишите, пожалуйста, ваши имя, отчество, номер телефона и подробности в Чат с компанией. Постараемся оперативно помочь.
С уважением,
Команда экспертов Газпромбанка