- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
А теперь время реальных отзывов:
1)Магазин умеет только получать деньги за товар и доставлять в город получателя. На этом его обязанности как магазина заканчиваются. Возвращать деньги за неисправный товар и работать в соответствии с ФЗ «О защите прав потребителей» (далее Закон) магазин не хочет и не умеет!!
1)Купленный в данном магазине робот...
А теперь время реальных отзывов:
1)Магазин умеет только получать деньги за товар и доставлять в город получателя. На этом его обязанности как магазина заканчиваются. Возвращать деньги за неисправный товар и работать в соответствии с ФЗ «О защите прав потребителей» (далее Закон) магазин не хочет и не умеет!!
1)Купленный в данном магазине робот пылесос Roborock s 50 перестал работать уже через несколько дней после получения. В ответ на претензию в адрес магазина заменить товар на товар надлежащего качества (ст.18 Закона) магазин попросил его вернуть для диагностики(согласен, магазин имеет право на диагностику сроком до 20 дней). Уже прошли все установленные законом сроки диагностики -ответа от магазина нет, только после звонка туда, перепуганный менеджер рассказал, что датчики не работают и заменить их сейчас нельзя, так как данной запчасти нет в магазине(!!!) Стоп!!! Я требовал поменять на товар надлежащего качества в соответствии с Законом, а не ремонтировать! На что менеджер начал втирать какую то чушь, что по какому то его регламенту и какому то его вымешенному закону «возврат товар на качественный возможен только при существенных недостатков» , но о существенных недостатков говорится в ст.18 в случае если не соблюден срок 15 дней с момента получения!!! Мной данный срок соблюден.
2) Теперь написана новая претензия с требованием вернуть деньги за некачественный товар в 10 дневный срок (ст.22 Закона). Посмотрим что из этого выйдет…