Fun&sun

Сеть туристических агентств
  • Москва, улица Борисовские Пруды, 26 к2 — 0 этаж
  • Алма-Атинская 900 м
  • Борисово 1500 м
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5

Отзыв о компании в целом.

Если мне ещё раз предложат услуги Fun sun, я рассмеюсь этому человеку в лицо!

Такого отношения от туроператора я ещё не встречала. Привыкла совершенно к другому уровню.

Оплатила путёвку, где указано было, что в стоимость входит трансфер, ВОДА и прочие составляющие. В итоге в жару тебя встречают без воды, даже глотка не...

Показать целиком

Отзыв о компании в целом.

Если мне ещё раз предложат услуги Fun sun, я рассмеюсь этому человеку в лицо!

Такого отношения от туроператора я ещё не встречала. Привыкла совершенно к другому уровню.

Оплатила путёвку, где указано было, что в стоимость входит трансфер, ВОДА и прочие составляющие. В итоге в жару тебя встречают без воды, даже глотка не дадут, - вот такой вот трансфер премиум. Что за дела?! Показываю свой договор, где указана: ВОДА. Тогда мне говорят, ок, водитель вам предоставит 3 бутылки воды из своего личного запаса. О, какая щедрость, остальных же туристов встречают без воды, они умирают от жары, всё просто - у Fun sun закончилась вода и они так встречают гостей, забыли пополнить запасы.

Для обратного вылета мне потребовался код бронирования билетов, я звонила на горячую линию 3 раза! Два раза мою проблему выслушивали, а потом говорили: - «хорошо, сейчас посмотрим код» и на этом просто сбрасывали.

Мы как в заложниках в этой ситуации, в чужой стране, не можем ничего поделать.

В третий раз попался адекватный оператор Виктор, я ему сразу говорю: только не сбрасывайте пожалуйста, я звоню уже в третий раз, мне нужен этот код, представитель Fun Sun при отели говорит чтобы я спросила у сотрудника, который продал путёвки(а у нас разница с ним во времени), билеты надо зарегестрироваться сейчас. Ваши коллеги-операторы выслушивают проблему и просто сбрасывают. Никто не хочет помочь, лишь на вас вся надежда. Тогда Виктор продиктовал мне код для бронирования. Ура! У него это заняло всего 1 минуту.

Представитель при отели Вероника, совершенна некомпетентная. Она выучила фразу: «мои хорошие» и повторяет её в каждом предложении. Только представьте шикарный отель, а с вами ведёт диалог человек, который вообще не владеет никакой информацией об отели и прочим, ничего не может подсказать, даже про дорогостоящие экскурсии, которые она продаёт. Всё что она может - это записать вас на самые дорогостоящие экскурсии, либо вызвать авто в так называемым ближайший ЦУМ. Видно, что она не на своём месте.

Возьмите пример с Anex, Библио-Глобус, вам до них ещё далеко.

  • 1
  • Подписаться на комментарии
  • Пожаловаться модератору
  • Добавить в друзья

5 комментариев

  • М-да.. А вообще в целом отдохнула хорошо? Реф.

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • да, в целом отлично, но это уже не заслуга Fun sun

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • привет, да понятно 👌

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • Слушай, это какой-то треш. Всегда поражает, когда люди делают свою работу спустя рукава, но просят за неё ни 3 копейки. Что-то мне подсказывает, что забудь ты оплатить всю сумму - они бы этого не забыли и нашли, что сказать😅

    И уж более странно, что представитель при отеле не может ничего рассказать и подсказать! Как она живет в этой стране и работает тогда в этой компании? Вопросов больше, чем ответов!😅

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • да, у меня подобные вопросы возникли 😁

    Ответить
    • Добавить в друзья
Загрузка рекламы