Freezer.ru

Техцентр
  • посёлок Нагорное, 2Б — черная вывеска над воротами Willax
  • По требованию 1000 м
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5

Всем доброго времени суток!

Мне бы очень хотелось поблагодарить команду настоящих профессионалов этого замечательного автосервиса!

Я до сих пор благодарю судьбу и вашего сотрудника который занимается раскруткой сайта и контролирует его работу!!!

Хочу подробно рассказать о своей беде тому, кто еще не определился с выбором сервиса и не пользовался их...

Показать целиком

Всем доброго времени суток!

Мне бы очень хотелось поблагодарить команду настоящих профессионалов этого замечательного автосервиса!

Я до сих пор благодарю судьбу и вашего сотрудника который занимается раскруткой сайта и контролирует его работу!!!

Хочу подробно рассказать о своей беде тому, кто еще не определился с выбором сервиса и не пользовался их услугами!

Я езжу на машине Peugeot 207, 2009 года, коробка Робот. После пробега 40 тыс, у меня, как и полагается по времени, сгорело сцепление. Мой давно знакомый автомеханик, сразу установил причину поломки, и как обещал заменил только механическую часть, сняв коробку и установив рекомендуемое консультантом немецкую корзину в магазине Exist марки Luk (совершенно не советую покупать, машина переключается теперь с сильными рывками). Но к сожалению авто не заводилось...Первая мысль-надо адаптировать автомобиль под новое сцепление. Введя в окне браузера "Замена сцепления пежо 207", я сразу наткнулась на этот сайт автосервиса. Позвонив по телефону мне ответил очень приятный и доброжелательный сотрудник. Полностью описав свою проблему, он внимательно выслушал и пригласил в салон на осмотр автомобиля. Объяснив, что территориально проживаю далеко от сервиса, в Наро-Фоминском районе, мне предложили оказать максимальную помощь и консультацию по телефону моему механику. Я уже была поражена до глубины души отзывчивостью, вниманию, доброжелательность и безвозмездной помощи со стороны работников данного сервиса. Долго пообщавшись и наверное посоветовав все, что можно сделать, что бы завести машину, мой автомеханик и сотрудник сервиса пришли к выводу, что без специального оборудования пыжика, уже не получится оживить. :(

С целью экономии на эвакуаторе, я начала искать ближайших мастеров у себя в Подмосковье с возможностью вызова специалиста "на дом". После осмотра автомобиля была выявлена причина в сгоревшей коробке, в связи с отсутствующим маслом в ней. Цена ремонта приближалась к половине стоимости машины (мотивируя тем, что робот, это какая-то особенная коробка, совсем не похожая не на какую, тем более на механику). Именно поэтому я сразу поняла, что мастер совершенно не понимает, что такое робот и как он работает...

Далее началось самое ужасное...

Понеслись советы друзей, знакомых, коллег... После последнего я сдалась и уговорилась отремонтировать авто с большой скидкой через знакомых коллеги в суперкрутом и современнооборудованном автосалоне в Москве. Вызвав эвакуатор и отправив пежо в сервис, я через два дня узнаю, что их заключение о поломке, было в неправильной установке корзины сцепления, но брать ответственность за снятие коробки они на себя не стали. Коллега с чувством невыполненного долга, оказывается, уже в тихую от меня нашла "замечательный" сервис специализирующийся только на ремонте коробок и машина уже эвакуирована туда. Решив позвонить и узнать подробности, мне ответил армянский голос и "обрадовал" диагнозом, что сгорели два модулятора...цена вопроса сто тысяч, покупка автозапчастей,-только у них!!! Поиск денег не увенчался успехом,- у всех кризис! Снова интернет... поиск цен на б/у модуляторы, звонок в Exist (такой запчасти в вашей машине нет)...опять читая всю информацию о замене сцепления в инернете, натыкаюсь опять на этот сайт автосервиса...Звоню армянам сообщить, что не нашла нужной суммы, и поэтому не могу у них отремонтироваться. Сразу цена снижается до 67 тыс, по причине, что спутали мою машину с другой, точно такой же и такого же цвета. И тут, я естественно поняла, что это опять развод...Вежливо отказавшись от их услуг и предупредив, что забираю машину с утра, армян начал орать на меня и бросил трубку.

Для себя принимаю решение последней попытки ремонта машины в ФРИЗЕР РУ. Следующий шаг только эвакуатор - дом - продажа авто не находу за копейки...

Приехала забирать машину от армян, а она полностью разобрана!!! Актуатор на машину вовсе не установлен и находится не в Москве! Счет за диагностику 12 тысяч. На ресепшене тоже армянка! Разговаривает грубо, атмосфера ужасная... Пришлось заплатить, лишь побыстрее уехать в “ФРИЗЕР РУ”, ведь у меня уже капают деньги за простой эвакуатора, пока пытаются на скорую руку собрать машину по запчастям!

А теперь наконец-то самое приятное...

Как только я приехала с пежо в автосалон ФРИЗЕР РУ , все сотрудники сервиса, бросив свои дела начали осмотр моей машины и мозговой штурм. Каждый специалист высказывал свои пути решения проблемы ремонта авто своему начальнику Юрию, что с моей точки зрения очень профессионально! Полностью дали информацию о запланированном ремонте и диагностике. Даже выявили последовательность работы и ошибки ремонта у армян! Я покидала автосервис со спокойной душой и впервые с мыслью о том, что тут мне помогут! Как только армяне подвезли актуатор, ребята занялись ремонтом. Не прошло и 5 часов, как мне позвонили и предложили забрать машину уже вечером! Они не только ее отремонтировали, но успели полностью всю диагностировать (вместе с электрикой), выявили другие не серьезные поломки, которые ведут к серьезным последствиям: замена подрезанного ремня (интересно, не волосатые ли руки армян постарались?...), замена рулевой тяги и тормозной колодки, самостоятельно нашли старую проблему (о которой я не говорила) вытекающего масла из двигателя и устранили путем замены прокладок (до этого два раза обращалась к механику) и др... Пригласили через тысячу км на бесплатный осмотр авто. Все это обошлось ровно в ту же сумму, что я уже потеряла пока искала нужного специалиста!!!

Хочется сказать огромное спасибо всем сотрудникам сервиса, ведь я уже потеряла надежду оживить пежо!!! Забирая машину я чуть не расплакалась из-за чувства благодарности, ведь помимо выброшенных денег я потеряла из-за нервов год жизни!!!

Если у вас еще остались сомнения на счет этого сервиса, то я не завидую дальнейшей судьбе вашего автомобиля, поверьте я бы просто так не стала тратить столько времени на написание данного отзыва!!!

Спасибо вам ребята за вашу работу и маленький сюрприз...замена рамки номера на новый с вашим номером телефона!!!

Всем советую обращаться только к высококвалифицированным профессионалам в автосервисе “ФРИЗЕР РУ”!!!

  • 0
  • Подписаться на комментарии
  • Пожаловаться модератору
  • Добавить в друзья

Нет комментариев

Загрузка рекламы