Флорист.ру

Служба доставки цветов. Производственно-складская база
  • Верхняя Красносельская, 2/1 ст2
  • Красносельская 850 м
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5

Живу за 6000 км от супруги. Заказ был сделан в 17:00 по Московскому времени. Оператор созвонился с получателем и сообщил что заказ будет доставлен до 21:00. Естественно к этому времени заказ не был доставлен. После чего в период 21:00-23:10 дозвониться до компании было невозможно, т.к. ответа на звонок так и не дождался. Звонил 7 раз. С восьмой...

Показать целиком

Живу за 6000 км от супруги. Заказ был сделан в 17:00 по Московскому времени. Оператор созвонился с получателем и сообщил что заказ будет доставлен до 21:00. Естественно к этому времени заказ не был доставлен. После чего в период 21:00-23:10 дозвониться до компании было невозможно, т.к. ответа на звонок так и не дождался. Звонил 7 раз. С восьмой попытки, уже в начале 12 ночи я все таки дозвонился до оператора и услышал что заказ не был доставлен, якобы курьер два часа назад не дозвонился до получателя и был на адресе доставки. Ни звонка от курьера либо от специалистов в реалии ни заказчику, ни получателю не было. После долгих разбирательств по телефонной связи с оператором, мне сообщили что произошла ошибка, и заказ будет доставлен до 23:00. В итоге привезли его в первом часу ночи. Крайне возмущен обслуживанием и отношением к клиентам данной компании. Не первый раз сталкиваюсь с какими то проблемами с этой компанией. Вопрос: для какой цели вообще существует на рынке обслуживания данная фирма?! Впредь данной фирмой пользоваться не намерен. И другим Флорист.ру никогда не посоветую.

  • 0

1 комментарий

  • Максим, добрый день!

    В Вашем заказе указано время доставки: с 20.00 до 23.00 часов. К сожалению, у нас были определенный проблемы с телефонией, поэтому не все смогли дозвониться до нас в этот день. В 22.33 курьер и правда звонил Вашему Получателю, ее телефон был недоступен - все это указано в Вашем заказе с точностью до секунды. Заказ был осуществлен в 23.57. Да, не в выбранный Вами интервал времени, но, как мы уже отметили, произошло это из-за того, что мы не смогли связаться с Получателем раньше. Нам очень жаль, что Вы остались недовольны нашим сервисом. Надеемся, букет понравился Вашей Получательнице.

    Ответить
Реклама не загрузилась