- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Пятая "П" подкачала.... В теории маркетинга выделяют 4 основные структуры, сейчас расширяют до 7ми, одна из них, как раз-таки пятая, является персоналом. С ним в кафе "florentini" однозначные проблемы. И так, живу совсем рядом с данным заведением. Пятница, вечер, после тяжелой недели в офисе решили отдохнуть и.... промахнулись. Сервис здесь...
Пятая "П" подкачала.... В теории маркетинга выделяют 4 основные структуры, сейчас расширяют до 7ми, одна из них, как раз-таки пятая, является персоналом. С ним в кафе "florentini" однозначные проблемы. И так, живу совсем рядом с данным заведением. Пятница, вечер, после тяжелой недели в офисе решили отдохнуть и.... промахнулись. Сервис здесь хромает, и при этом на две ноги..... Что бы дождаться пока к тебе подойдёт официант потребуется очень много времени, при этом взгляда не достаточно, да что там взгляда, нужно махать руками, как потонувший, что бы на тебя обратили внимание. Официанты не в коем случае не притронуться "не к своему столику", мы буквально были в засаде из грязной посуды... Дождавшись, когда же наш Официант договорит со своей коллегой, наконец-таки смогли улицезреть его не довольные лицо: "отвлекли, уважаемого!" Ужасный сервис, недовольству нет предела. При том, что требовалось не много: повторить напитки. Но при этом остались очень довольны Вашей кухней, огромное спасибо поварам, если бы не вкусная еда, вечер был бы совсем испорчен. Уважаемая администрация, примите меры, лишитесь совсем всех посетителей.