Увидела красивые открытки, и за 5 рублей каждая, взяла сразу 20 штук. На кассе узнаю, что сумма вышла совсем другой, что я ожидала. Спрашиваю, почему? Кассир мне отвечает, что открыточки по 25 рублей. Ну ничего не поделаешь, попросила оставить одну и посчитать другие товары. Пришла другая женщина-кассир для отмены, и с очень недовольным видом...
Показать целиком
Увидела красивые открытки, и за 5 рублей каждая, взяла сразу 20 штук. На кассе узнаю, что сумма вышла совсем другой, что я ожидала. Спрашиваю, почему? Кассир мне отвечает, что открыточки по 25 рублей. Ну ничего не поделаешь, попросила оставить одну и посчитать другие товары. Пришла другая женщина-кассир для отмены, и с очень недовольным видом убирала мои открытки из списка. И сказала мне: "Нельзя было спросить, чтобы не отменять потом". Я ответила, что внимательно посмотрела на витрины и на ценники, и было написано, что они стоят 5 рублей. На что поступил ответ, что это так стоят валентинки. Но других открыток рядом не было. Мне было очень неприятно выслушивать такое обвинение в свой адрес от совершенно чужого человека, причём работника магазина, который должен хорошо выполнять свою работу. Это очень невежливо со стороны работников магазина. Видимо, такое общение для этого сотрудника норма. Советую набирать в сотрудники вежливых и ответственных работников, из-за которых захочется возвращаться снова и снова. А в этот магазин я больше не приду. Хотя бы до того момента, когда работники наконец узнают основы этикета и станут элементарно вежливыми людьми.
А 3 поставила только из-за товаров, очень понравился ассортимент по доступным ценам.