- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Менял разбитый дисплей своего SGS7. Сделал бы в неофициальном сервисе, но боялся за то, что телефон станет водопронецаемым.
Хотя разница в цене была приличной (12500 против 17350).
Решив, что в обеденное время народу поменьше приехал к 12-30. Действительно, угадал: время ожидания составило 5 минут. Аппарат приняли, сказали погулять 1,5 часа (хотя...
Менял разбитый дисплей своего SGS7. Сделал бы в неофициальном сервисе, но боялся за то, что телефон станет водопронецаемым.
Хотя разница в цене была приличной (12500 против 17350).
Решив, что в обеденное время народу поменьше приехал к 12-30. Действительно, угадал: время ожидания составило 5 минут. Аппарат приняли, сказали погулять 1,5 часа (хотя на стойке ресепшн указано, что максимальное время ремонта SGS7 - 60 минут). Ну ладно, гуляем...
Вернулся через час двадцать. Аппарат меня уже ждал. Проверил бегло, все ок. Забрал и уехал в офис.
Дальше началось: еще в дороге нужно было написать письмо. Пишу я всегда используя Свайп. Начал печатать и обнаружил, что сделать это невозможно: было ощущение, что на таче не работают вертикальные дорожки - все попытки набрать слова, не отрывая пальца от клавиатуры приводят к тому, что слова "рвутся" на 2-3 буквы.
Звоню в Плазу, называю номер квитанции, объясняю проблему... "Приезжайте, будет переделывать..."
Понимаю, что вечер пропал ((((
После рабочих встреч еду снова на Тверскую и попадаю в "час пик": ожидание - 25 минут!!!
Сажусь к мастеру, объясняю проблему. Говорит: посидите, сейчас мастер посмотрит. Через 2 минуты приносят аппарат - оказывается мастер, менявший дисплейный модуль тупо забыл откалибровать тач.
Мягко говоря странный факап для официального сервиса с ремонтом стоимость более 17000 рублей!
В итоге все сделано хорошо, но потерян дополнительно вечер(