- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
У меня произошел страховой случай по ОСАГО 16.06.2022, автомобиль Hyundai Solaris.
При осмотре автомобиля и сотрудник ИП Назаретская Татьяна Владимировна (ООО «Автотехцентр Финист Юг») сообщил мне, что оформлять ДТП в ГАИ не нужно, достаточно европротокола, т.к. сумма убытка составляет около 70 000 рублей и точно не превысит 100 000 руб.
Начиная с...
У меня произошел страховой случай по ОСАГО 16.06.2022, автомобиль Hyundai Solaris.
При осмотре автомобиля и сотрудник ИП Назаретская Татьяна Владимировна (ООО «Автотехцентр Финист Юг») сообщил мне, что оформлять ДТП в ГАИ не нужно, достаточно европротокола, т.к. сумма убытка составляет около 70 000 рублей и точно не превысит 100 000 руб.
Начиная с 30.07.2022 я не могла выяснить дату ремонта моего автомобиля. Я звонила более 10 раз в Автотехцентр Финист Юг и каждый раз мне обещали, что обязательно перезвонит мастер-приемщик Сиомак Петр Павлович, но он ни разу так и не связался со мной. После моей угрозы обращения в надзорные органы со мной связался руководитель автотехцентра и предложил привезти автомобиль на ремонт 13.09.2022. Т.к. я уезжала из Москвы до 02.10.2022 я попросила автомобиль сделать именно к этой дате.
После передачи автомобиля я трижды связывалась с сотрудниками автотехцентра чтобы узнать, проводится ли ремонт и есть ли какие-то сложности. Мне сообщили, что не успевают сделать автомобиль к 02.10.2022., т.е. 19-ти дней при уже поступивших запчастях оказалось недостаточно!
Между мой и сотрудником произошел очередной конфликт, в результате к 02.10.2022 работы были закончены.
02.10.2022 я приехала забрать автомобиль и обнаружила, что не заменена и не покрашена ручка левой передней двери и не покрашено левое зеркало заднего вида. На мои вопросы касаемо несделанных, но согласованных работ сотрудник Автотехцентр Финист Юг сообщил, что сумма произведенных работ превысила 100 000 рублей и работники автотехцентра самостоятельно приняли решение, что не будут красить левое зеркало заднего вида, менять и красить ручку левой передней двери.
Сейчас пишу претензию в страховую компанию. Сервис не рекомендую.
После моих жалоб со мной связался руководитель, извинились и все доделали.