Finist Autovo Юг

Автосервис
  • Москва, 1-й Нагатинский проезд, 15 — 1 этаж
  • Нагатинская 1600 м
  • Нагорная 1800 м
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5

У меня произошел страховой случай по ОСАГО 16.06.2022, автомобиль Hyundai Solaris.

При осмотре автомобиля и сотрудник ИП Назаретская Татьяна Владимировна (ООО «Автотехцентр Финист Юг») сообщил мне, что оформлять ДТП в ГАИ не нужно, достаточно европротокола, т.к. сумма убытка составляет около 70 000 рублей и точно не превысит 100 000 руб.

Начиная с...

Показать целиком

У меня произошел страховой случай по ОСАГО 16.06.2022, автомобиль Hyundai Solaris.

При осмотре автомобиля и сотрудник ИП Назаретская Татьяна Владимировна (ООО «Автотехцентр Финист Юг») сообщил мне, что оформлять ДТП в ГАИ не нужно, достаточно европротокола, т.к. сумма убытка составляет около 70 000 рублей и точно не превысит 100 000 руб.

Начиная с 30.07.2022 я не могла выяснить дату ремонта моего автомобиля. Я звонила более 10 раз в Автотехцентр Финист Юг и каждый раз мне обещали, что обязательно перезвонит мастер-приемщик Сиомак Петр Павлович, но он ни разу так и не связался со мной. После моей угрозы обращения в надзорные органы со мной связался руководитель автотехцентра и предложил привезти автомобиль на ремонт 13.09.2022. Т.к. я уезжала из Москвы до 02.10.2022 я попросила автомобиль сделать именно к этой дате.

После передачи автомобиля я трижды связывалась с сотрудниками автотехцентра чтобы узнать, проводится ли ремонт и есть ли какие-то сложности. Мне сообщили, что не успевают сделать автомобиль к 02.10.2022., т.е. 19-ти дней при уже поступивших запчастях оказалось недостаточно!

Между мой и сотрудником произошел очередной конфликт, в результате к 02.10.2022 работы были закончены.

02.10.2022 я приехала забрать автомобиль и обнаружила, что не заменена и не покрашена ручка левой передней двери и не покрашено левое зеркало заднего вида. На мои вопросы касаемо несделанных, но согласованных работ сотрудник Автотехцентр Финист Юг сообщил, что сумма произведенных работ превысила 100 000 рублей и работники автотехцентра самостоятельно приняли решение, что не будут красить левое зеркало заднего вида, менять и красить ручку левой передней двери.

Сейчас пишу претензию в страховую компанию. Сервис не рекомендую.

  • 0
  • Подписаться на комментарии
  • Пожаловаться модератору
  • Добавить в друзья

1 комментарий

  • После моих жалоб со мной связался руководитель, извинились и все доделали.

    Ответить
    • Добавить в друзья
Загрузка рекламы