- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Добрый день всем, купив абонемент, радости не было предела, как пришла в зал, с каждым днём одни разочарования :
1. После занятия на йоге, моя форма была грязной, в зале валяются волосы , грязно , коврики тоже пахнут не очень приятно
2. Воды питьевой по вечерам нет, где сауна
3. С полотенцами перебои, взяла своё в сауну, итог грязное полотенце ,...
Добрый день всем, купив абонемент, радости не было предела, как пришла в зал, с каждым днём одни разочарования :
1. После занятия на йоге, моя форма была грязной, в зале валяются волосы , грязно , коврики тоже пахнут не очень приятно
2. Воды питьевой по вечерам нет, где сауна
3. С полотенцами перебои, взяла своё в сауну, итог грязное полотенце , сейчас наладили вроде, но теперь дают грязные полотенца
4. На ресепшене сотрудники жалуются на зп, я им жалуюсь на грязь, а они, знаете сколько нам платят
5. В солярий дали шапочку, я сразу не поняла , пришла когда оказалась целлофановой , сходите сами позагорайте с ней , ещё продают, попросила деньги обратно , сказали, вы же её трогали, как такое вообще можно использовать для солярия? Не позорьтесь , за деньги то можно нормальные купить , правда ?
6. На ресепшене грубят девочки , одну из них попросила написать фамилию , долго сопротивлялась , вы бы видели её лицо , персонал должен улыбаться , а тут думала она меня стукнет и это все из-за шапочки в солярий
7. Зачем мне звонить Напоминать о бесплатных тренировках (персональных) когда такое происходит , я пожаловалась , попросила скидку за это все, в ответ тишина, может тут кто-нибудь ответит мне? Или тоже будет игнорирование
Фото полотенца прилагаю с сауны и фото кто грубит , кстати оставляла ей номер , чтобы передали руководству жалобы и чтобы связались , тишина