Faberlic

Компания
  • Москва, Протопоповский переулок, 9 ст1 — 310 кабинет; 3 этаж
  • Проспект Мира 420 м
  • Проспект Мира 480 м
  • Площадь трёх вокзалов 1400 м
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5

«Фаберлик» работает с 1997 года. Это российская компания. Изначально она называлась «Русская линия». Но в 2001-м прошла ребрендинг, после чего обрела текущее имя. У Faberlic есть представительства в нескольких десятках стран мира. Этот бренд входит в сотню крупнейших производителей косметики. Вся его продукция проходит обязательную сертификацию по...

Показать целиком

«Фаберлик» работает с 1997 года. Это российская компания. Изначально она называлась «Русская линия». Но в 2001-м прошла ребрендинг, после чего обрела текущее имя. У Faberlic есть представительства в нескольких десятках стран мира. Этот бренд входит в сотню крупнейших производителей косметики. Вся его продукция проходит обязательную сертификацию по ГОСТу, СНиПу и евростандартам. Купить продукцию «Фаберлик» можно только через прямые продажи. Компания не разрешает торговать ею в розничных точках. Помимо личных встреч разрешается заниматься онлайн-продвижением. Но цены должны быть не ниже розничных (то есть установленных брендом).

Товары Faberlic

В ассортименте бренда представлены:

Косметика.

Парфюмерия.

Одежда и аксессуары.

Продукция для здоровья. В том числе еда.

Средства для дома.

Все это товары для женщин, мужчин и детей.

Актуальный ассортимент представлен в каталоге. Срок его действия составляет 3 недели.

Цены на все товары «Фаберлик» дублируются в баллах. Они помогают определять эффективность консультантов — представителей, занимающихся продажей продукции бренда конечному потребителю.

Как стать консультантом Faberlic

Эту должность может занять любой гражданин России в возрасте от 14 лет. Ему нужно:

Зарегистрироваться на официальном сайте бренда.

Получить персональный номер. На него будут записывать клиентов и приведенных консультантов.

Что дает регистрация на faberlic.com

Возможность:

Пользоваться кешбэком до 26 %. Он может использоваться для последующих покупок.

Получать скидки на продукцию.

Доход консультанта «Фаберлик»

Это разница между розничной ценой товаров бренда и стоимостью с дисконтом. Она может достигать 23 %.

Как сохранить за собой номер консультанта Faberlic

Нужно купить продукцию компании в течение первых трех периодов после регистрации (каждый длится три недели). А потом совершать один заказ минимум раз в полгода.

Как сохранить за собой статус консультанта

Нужно совершать продажи на 50 баллов каждый период действия каталога. То есть каждые 3 недели. По состоянию на 2019 год 1 балл равен приблизительно 100 руб. А значит, задача консультанта — продать продукцию «Фаберлик» на сумму не менее 5 тыс. руб. Это достаточно жесткое требование. Но оно помогает бренду отсеивать тех представителей, которые работают наименее эффективно.

VIP-консультант Faberlic

Если объем продаж за период превышает 100 баллов, консультант получает привилегии. А именно скидку до 70 % на определенные виды товаров компании. Чтобы сохранить ВИП-статус, нужно каждый период удерживать продажи на уровне 100 баллов или выше. Если данное условие соблюдается, консультант получает больше привилегий. Их еще называют уровнями.

Личная группа Faberlic (ЛГ)

Бренд предоставляет возможность заниматься продажей своих товаров самостоятельно и привлекать других людей, делая их консультантами. Из них формируется личная группа. Туда входят все, кроме тех, кто уже достигли 23%-го дисконта. В «Фаберлик» существует понятие «объемная скидка». Она представляет собой сумму персонального дисконта. И может включать в себя разницу между скидкой консультанта и приведенных им людей. На основании показателей личной группы и объемной скидки определяется уровень представителя согласно маркетинг-плану.

Что такое маркетинг-план Faberlic

Это таблица, где отражены требования к представителю, определяющие его статус. Помимо привилегированного покупателя он включает в себя 24 позиции от консультанта до генерального партнера.

Если личная группа представителя добивается показателя 3 тыс. баллов и 23 % объемной скидки за 3-недельный период, он становится кандидатом в директора. А потом имеет право пройти квалификацию на звание директора сроком на год. После занятия этой позиции ему выплачивается единоразовый квалификационный бонус. По состоянию на 2019 год его размер составляет 55 тыс. руб. Бонус генерального партнера (это самое высокое звание в «Фаберлик») составляет 55 млн руб.

Чтобы стать директором, нужно, чтобы личная группа набрала целых 3 тыс. баллов. Это 300 тыс. руб. Добиться такого результата может далеко не каждый.

Например, чтобы перейти с позиции директора на старшего директора, нужно создать личную группу, которая приносила бы 5 тыс. баллов. Или иметь 2 группы (одну свою и одну из 1-й линии), у каждой из которых имелось:

23%-ная общая скидка;

по 2 тыс. баллов за период.

Требования к генеральному партнеру «Фаберлик»:

Тридцать 23%-ных групп с тысячей баллов у каждой.

Тридцать бриллиантовых ветвей.

Поддерживать показатели, требуемые для получения любого из званий, нужно не один период, а минимум 8 из 19 в году.

Заработок в Faberlic

Кроме процента от продаж и квалификационных бонусов, которые получает консультант, все остальные поощрения представляют собой скидки. Исключений очень мало. Поэтому размер дохода полностью зависит от объема продаж. Никаких зарубежных поездок, командировок и щедрых подарков, как, например, в Amway или Mary Kay, ждать не стоит.

Что входит в обязанности директора «Фаберлик»

С момента присвоения этого звания с консультантом заключается контракт о предоставлении услуг. Помимо личных продаж он должен:

Привлекать новых консультантов. Причем в режиме нон-стоп.

Обучать всех членов своей группы.

Проводить собрания для мотивации и передачи опыта.

Информировать своих рефералов об акциях, соревнованиях. Побуждать их принимать в них участие.

Посещать организованные брендом встречи и семинары.

Директора Faberlic несут личную ответственность за всех привлеченных. В том числе с них могут взиматься штрафы за перерегистрацию консультантов. Их размер достигает 100 % от выплат за период.

В 2018 году компания заменила выплату денег консультантам за покупку своей продукции кешбэком. Причем он начисляется на каталоги следующего периода.

Кроме этого нововведения консультанты жалуются:

На неквалифицированный менеджмент. Рабочий процесс не налажен.

На платную доставку товара даже до точки выдачи. За нее нужно отдавать свои деньги. А большинство клиентов хочет получать продукцию Faberlic на дом.

На отсутствие возможности зарабатывать. Требования к консультантам существенно увеличились. Это сводит на нет накопительный эффект скидки. Дойти до максимального размера практически невозможно.

На отсутствие обучения. Автор одного отзыва о работе консультантом «Фаберлик» рассказал, что месяц ждал хоть какую-то информацию, пока сам не нашел сотрудника, который ему ее дал.

Есть проблемы и в штате компании. Много жалоб на менеджмент. Например, товар учитывается не по факту, а по количеству написанных на упаковке штук. Много переработок.

Но есть и те, кого полностью устраивает работа в Faberlic. Обычно это старшие консультанты. Они держатся за свое место и не могут говорить о бренде плохо, ведь это строго запрещено.

  • 0
  • Подписаться на комментарии
  • Пожаловаться модератору
  • Добавить в друзья

Нет комментариев

Загрузка рекламы