- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Попала в какую-то дикую ситуацию. Купила пылесос в довольно крупной сетке, а он после первой же уборки сломался. Ну или изначально был сломанным, не понятно. Стал странно гудеть и появился запах горелой пластмассы. Начала звонить в магазин. И началось - идите туда, идите сюда. При личном обращении тоже не было толку. Сначала вообще говорить не...
Попала в какую-то дикую ситуацию. Купила пылесос в довольно крупной сетке, а он после первой же уборки сломался. Ну или изначально был сломанным, не понятно. Стал странно гудеть и появился запах горелой пластмассы. Начала звонить в магазин. И началось - идите туда, идите сюда. При личном обращении тоже не было толку. Сначала вообще говорить не хотели, потом начали говорить про сервисный ремонт и проверку в полжизни длиной. Не стала с ними связываться и позвонила в сервис. И все. Несколько фраз с номерами законов, которые мне продиктовали юристы этой службы, и магазин стал беспредельно сговорчивым и милым. Записала заявление, сдала пылесос и через два часа получила деньги на счет. Ребята, спасибо большое, иногда чувствуешь себя совершенно беспомощным, и такая служба как вы - настоящее спасение!