Евромедклиник 24

Медицинский центр
  • Москва, Сиреневый бульвар, 32а
  • Первомайская 950 м
  • Щёлковская 1000 м
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5

Не люблю писать негативные отзывы, в особенности - критиковать медицинские центры, так как сама работала санитаром оперблока в Новосибирске и знаю, насколько тяжело помогать людям. Однако считаю необходимым это сделать, чтобы клиенты знали, какие ситуации их могут здесь поджидать.

В данную клинику я впервые попала в середине августа, записавшись к...

Показать целиком

Не люблю писать негативные отзывы, в особенности - критиковать медицинские центры, так как сама работала санитаром оперблока в Новосибирске и знаю, насколько тяжело помогать людям. Однако считаю необходимым это сделать, чтобы клиенты знали, какие ситуации их могут здесь поджидать.

В данную клинику я впервые попала в середине августа, записавшись к маммологу на приём. Меня беспокоило неизвестной природы образование в груди, которое до сих пор есть и подлежит удалению, но, видимо, не в этом центре. Врач была очень вежливой, но предупредила, что помочь с этой шишкой не сможет, так как это похоже на кожную проблему, и посоветовала обратиться к дерматологу. Во время приёма по её просьбе зашёл хирург и подтвердил, что заболевание связано только с кожей. В следующий раз я посетила клинику уже с целью избавиться от шишки у дерматолога, но она посмотрела и сказала, что такими вещами занимается хирург, поскольку воспалилась сальная железа. Сейчас я сижу всё с тем же образованием на том же самом месте, а денег у меня уже на 7 тысяч меньше. Понимание, что шишку нужно удалять, и так было, но из-за бесконечных перенаправлений я потратила гораздо больше средств, чем могла бы.

Отдельно хочется поговорить про работу администраторов: будучи "провинциалкой", я впервые сталкиваюсь с системой оплаты приёма по qr-коду и выхода по пропуску, который выдают на кассе. Прекрасно понимаю, что работа администраторов напряжённая, но даже в наши дни встречаются люди вроде меня, которым требуются подробные объяснения работы различных автоматических систем, и в платной клинике это не должно сопровождаться явным раздражением. Каждый раз, выходя из клиники, я чувствовала себя так, будто как минимум залезла на стол в ботинках и попрыгала там, и поэтому меня принимают за ненормальную. Было стыдно, обидно, досадно. Ещё и каждый раз оставляла там свою зарплату за целый день работы, а то и больше. В общем, искренне желаю этому центру стать лучше.

  • 0
  • Подписаться на комментарии
  • Пожаловаться модератору
  • Добавить в друзья

Нет комментариев

Загрузка рекламы