• Филиал не найден

Evo Impressions

Сеть магазинов необычных подарков. Офис

К сожалению, этой компании уже нет на Флампе. Возможно, она переехала или закрылась

  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5

Постараюсь без лишних эмоций. Просто факты. А вы уже сами решайте, стоит обращаться в эту компанию или нет.

Молодой человек приобрёл у них сертификат "33 новогодних удовольствия". В подарок!

Забегая вперед, скажу- подарок не удался. Дважды.

Выбор изначально пал на программу "восторг полёта"- полет на параплане. Круто же? Вся в предвкушении, жду. А...

Показать целиком

Постараюсь без лишних эмоций. Просто факты. А вы уже сами решайте, стоит обращаться в эту компанию или нет.

Молодой человек приобрёл у них сертификат "33 новогодних удовольствия". В подарок!

Забегая вперед, скажу- подарок не удался. Дважды.

Выбор изначально пал на программу "восторг полёта"- полет на параплане. Круто же? Вся в предвкушении, жду. А ждать пришлось долго, т.к. не сезон. Но, наконец-то, наступает лето, запись за 2 недели и вот он - день Х. На адреналине, радостная, ожидая нереальный опыт, выезжаю. К слову, полет должен был проходить в Истринском районе, д. Лечищево- не близко. Перед выездом ещё раз звоню, все подтверждаю, мол, ждите нас. Ехать 3 часа. Итог: звонят нам за 20 минут до начала и говорят, что все отменяется. Без объяснений, без вариантов решения этой проблемы. Просто перед фактом ставят. Соответсвенно, их звонок за 20 минут нам ничем не помог, учитывая, все время в дороге. И это только в одну сторону. День насмарку.

Позже мы уже выяснили, что в самом параплане сломалась какая-то запчасть. Ок.

Звоним сотруднику, просим поменять услугу на "Театральный сезон". Теперь мы уже ждём окончания лета, т.к. опять не сезон. Записаться нужно, минимум, за две недели.

Записались. Билеты должны были скинуть на почту за 2 дня. 

Сегодня, как раз, эти "за 2 дня". Билетов нет, позвонила узнать, когда ожидать. Сказали, что во второй половине дня, не переживайте, все хорошо. День заканчивается, билетов все ещё нет. Звоню 2ой раз. И тут уже говорят, что мы снова не сможем воспользоваться их услугой. Технические работы. Билеты не покупаются.

И снова, все, что мы планировали- не актуально. 

Напомню, это было все в подарок. И это не нормально.

3ий раз мы уже не захотели проверять, что опять может случиться у них или у их партнеров. По-этому, написали письмо-претензию на возврат денег.

На сайте указано, что в течение 10 рабочих дней должны вынести решение.

Посмотрим.

  • 0
  • Подписаться на комментарии
  • Пожаловаться модератору
  • Добавить в друзья

Нет комментариев

Загрузка рекламы