Euromarca

Магазин детской обуви
  • Москва, проспект Мира, 211 — 2 этаж
  • Ростокино 950 м
  • Свиблово 1200 м
  • Ботанический сад 1500 м
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5

Достоинства:Ничего.

Недостатки:Неклиентоориентированность. Поразительная мелочность.

Комментарий:

Крайне странный и поразительно мелочный "магазин".

Мало того, что предлагает крайне ограниченные варианты доставки в регионы - либо постамат (без возможности примерки, естественно), либо одна-единственная ТК. И то, если доставка этой ТК, то только...

Показать целиком

Достоинства:Ничего.

Недостатки:Неклиентоориентированность. Поразительная мелочность.

Комментарий:

Крайне странный и поразительно мелочный "магазин".

Мало того, что предлагает крайне ограниченные варианты доставки в регионы - либо постамат (без возможности примерки, естественно), либо одна-единственная ТК. И то, если доставка этой ТК, то только домой. То есть вариант самовывоза из пункта выдачи ТК на тех же условиях (примерка и частичный выкуп) попросту не предусмотрены (абсурд).

Так еще в переписке по заказу выясняется, что я должен буду оплатить стоимость "обратной доставки" (впервые сталкиваюсь именно с такой формулировко) той пары, которая не подойдет (не выкуплю при примерке).

Стоимость доставки (в мой город) 480р. + стоимость обратной отправки неподошедшей пары 250р. Итого 730р. Весьма небюджетно. Получается 1 пара обуви выходит уже не 5490р, а 6.220р.

На сайте магазина про такие абсолютно невыгодные покупателю условия (именно возврат пары за счет покупателя) - вообще ни слова! Лишь сказано "В случае полного отказа оплачивается только доставка." (цитата)

Про частичный отказ и пресловутые 250р за обратную отправку пары, на сайте - вообще ни слова! При оформлении заказа у меня высветились суммы только за 2 пары обуви (5490р * 2) и сумма за доставку 480р. (Вообще и доставку в регионы при условии выкупа обуви тыс. на 5 можно было сделать бесплатно. А-то бесплатная доставка только в Москве и Ленинграде. Такие "особые условия"...Градация, будто жители сих городов чем-то лучше...).

Это, повторюсь, всплыло в переписке. Может даже случайно.

Вот странно, такую услугу (примерка и частичный выкуп) предлагает магазин, а платит за нее (причем не косвенно, а прямо, хоть на сайте и сказано "Сервис примерки предоставляется бесплатно") покупатель!

Эта мелочность и оттолкнула от того, чтобы совершить заказ/покупку. Клиентоориентированность у "магазина" - на нуле!

  • 0
  • Подписаться на комментарии
  • Пожаловаться модератору
  • Добавить в друзья

Нет комментариев

Загрузка рекламы