• Москва, Жуков проезд, 21Б — 1 этаж; стоматология Innovastom
  • Павелецкая 1500 м
  • Серпуховская 1600 м
  • Павелецкая 1700 м
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5

Хочу написать свой опыт подробно, услуги оказываются некачественно, администрация обратную связь игнорирует.

Прежде, чем прийти в салон, я уточнила стоимость процедуры, время ее проведения и принимаются ли в салоне карты. Ответы меня устроили и я пришла.

Встретили отлично, только никто не представился, что мастера зовут Анастасия, а...

Показать целиком

Хочу написать свой опыт подробно, услуги оказываются некачественно, администрация обратную связь игнорирует.

Прежде, чем прийти в салон, я уточнила стоимость процедуры, время ее проведения и принимаются ли в салоне карты. Ответы меня устроили и я пришла.

Встретили отлично, только никто не представился, что мастера зовут Анастасия, а администратора Ярослав – я поняла из беседы мастеров.

Усадили в кресло, предложили чай/кофе, пришлось подождать, нестрашно. Далее в процессе работы мастера я уточнила еще раз все вопросы. Потом спросила про стоимость процедуры, мне сразу назвали максимум из обозначенной вилки, так как разница составляет 35% от стоимости процедуры, то я уточнила, почему цена такая, а не минимальная, оказалось Анастасия недавно работает в салоне и не знает, почему цена такая, она уточнила у Ярослава – я считаю, что это совершенно нормально для нового сотрудника не знать всех нюансов, но не очень хорошо, если этот сотрудник называет максимальную цену, не будучи уверен, что она такова. После уточнения цена снизилась. Потом оказалось, что карты не принимаются, было предложено оплатить переводом, но меня такой вариант не устраивал, так как для меня это дополнительный расходы на комиссию, заметим, что к этому времени я два раза уточнила про возможность оплаты картой, ладно, наверное, если бы у меня не было достаточно наличных, меня бы отпустили до банкомата (не уверена, но надеюсь).

Теперь о процедуре:

Маникюр мне понравился за исключением того, что мне не до конца сняли старый лак, имеются фото, да и при необходимости могу предъявить огрызки старого лака прямо на ногтях.

Но вот покрытие… Анастасия совсем не умеет делать покрытие, начнем сначала. Спросила, плотный ли лак, мне было сказано, что неизвестно, но заглянув в бутылочку, мастер сказала, что достаточно плотный. Ок, сказала я – не люблю по три слоя лака, быстро скалывается. Ногти накрашены неровно: сам лак не полосит, но около боковых валиков видны проплешины, лак затекает на пальцы, мастер не убрала его, причем не только на пальцы у кутикулы, но и на подушечки! Но самый апофеоз: мне топом покрыли только середину (2/3 ногтя). Все края ногтевой пластины топа не удостоились, поэтому они другого цвета, чем сам ноготь это раз, а второе – они пачкаются, так как сам лак не блестит! И это на всех ногтях. У меня окантовка: грязно розовый по краям и чистый блестящий по центру. Я бы хотела понять, почему топом покрыт не весь ноготь? Что это за фишка такая? Причем в салоне этого не заметно, так как там ногти только накрашены.

Теперь про общение с клиентом. Лак немного пузырился, я попросила мастера убрать пузырьки, мне уже довольно грубо ответили, что все будет сделано, не нужно лезть. Ок, я понимаю. Решила подождать. И вдруг оказалось, что двух слоев недостаточно, нужно три. Ок, говорю я – вам виднее, вы мастер. Мне покрывают третьим слоем (хотя я предпочитаю два и мастеру об этом сообщила). Наконец, мастер говорит – все готово, я смотрю на ноготь и вижу полосу, говорю – мне так и идти с полосой на 1/3 ногтя? Анастасия отвечает – вы сами задели в лампе! Я говорю: И что? Вы тоже мне задели пальцы и не вытерли (кстати, если вам захочется разобраться в ситуации – я предъявлю вам эти пальцы, которые Анастасия так и не привела в порядок). Мастер пошла к администратору, Ярослав подошел и говорит: ну конечно это вы сами задели! Я говорю: мне так и идти с полосой? Он ответил, что нет, все будет доделано. Но объясните мне, как мастер, увидев полосу на лаке, допустила покрытие ее топом? Не исправление, а просто покрытие – в надежде на что? Что я так и пойду? Полоса замечу, была на лаке, а не на топе. Анастасия начала возмущаться, что ей нужно теперь снимать топ и делать заново (а куда глаза смотрели, когда топом покрывался брак?), что ее ждет клиент (при этом 30 минут назад она предлагала мне делать покрытие айбиикс – утверждая, что времени хватит!). Полосу убрали с возмущением.

Администрация на замечания не реагирует.

  • 0
  • Подписаться на комментарии
  • Пожаловаться модератору
  • Добавить в друзья

Нет комментариев

Загрузка рекламы