Энергогарант, ПАО

Страховая акционерная компания
  • Озерковская набережная, 2 — 1 этаж
  • Новокузнецкая 650 м
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5

Здесь находится отдел урегулирования убытков, в который я обращалась по авто Каско. На момент приобретения авто-страховки у них было самое выгодное предложение для меня, именно поэтому мой выбор и пал на них. Находятся в самом центре, окружены платными парковками, кроме одной маленькой парковочки сбоку здания, на которую достаточно затруднительно...

Показать целиком

Здесь находится отдел урегулирования убытков, в который я обращалась по авто Каско. На момент приобретения авто-страховки у них было самое выгодное предложение для меня, именно поэтому мой выбор и пал на них. Находятся в самом центре, окружены платными парковками, кроме одной маленькой парковочки сбоку здания, на которую достаточно затруднительно встать (однажды меня даже заперли на этой парковке). Внутри крошечное помещение и смежные такие же крошечные кабинеты с менеджерами-приемщиками. Есть кофе-машина и кулер, что несомненно облегчает страдания в ожидании очереди. А очереди тут есть, наверное только один раз не ждала. В итоге все оформление затягивается минимум на 2 часа, а парковка платная тикает, сидишь, ждешь, не торопятся парни явно. По их работе была отдельная песня. Работают только по будням и очень рано заканчивают работать, поэтому шанса доехать на машине после работы нет абсолютно никакого, нужно отпрашиваться специально для посещения. Я изыскала возможность и наведалась по одному из страховых случаев. Мне попался жутко некомпетентный (как потом оказалось) менеджер, который сообщил на приеме, что им достаточно предоставить копию документа из банка, что я и сделала, а по истечении полутора месяцев, когда я начала звонить в страховую касательно ремонта, они сообщили, что требуется предоставить оригинал этой самой бумаги. Не было конца и края моему возмущению, особенно учитывая все вышесказанные сложности поездки к ним, когда девушка-менеджер сообщила, что бумага им все таки нужна в оригинале, я начала конкретно ругаться, предложила им направить курьера ко мне на работу, чтобы забрать эту бумагу, раз она им нужна, или отправить вместо курьера этого самого приемщика, который эту бумагу не взял сразу. Кончилось все ожиданием и руганью еще на месяц и моей очередной поездкой в их офис. Кстати по каско принимают они только тут, других вариантов нет. Машину починили в хорошем официальном сервисе, но в следующий раз я очень крепко подумаю, а стоит ли экономия 5000 рублей на авто-страховке такой нервотрепки.

  • 0

Нет комментариев

Реклама не загрузилась