- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Если у вас есть выбор - выбирайте другого продавца!
Обманывают клиентов. Перед доставкой платишь 100% предоплату, они называют цену доставки, доставка привозит и называет цену в 3-4 раза выше.
На вопрос продавцам - почему озвученная цена не совпадает с реальной, ответ прост - это не наша вина, обращайтесь к перевозчику. При том, что перевозчика...
Если у вас есть выбор - выбирайте другого продавца!
Обманывают клиентов. Перед доставкой платишь 100% предоплату, они называют цену доставки, доставка привозит и называет цену в 3-4 раза выше.
На вопрос продавцам - почему озвученная цена не совпадает с реальной, ответ прост - это не наша вина, обращайтесь к перевозчику. При том, что перевозчика они выбирают сами!
Заказывала доставку в другой город. После того, как товар выгрузили и перевозчик уехал, сняв транспортную упаковку, обнаружил повреждения транспорта - откололся большой кусок пластика. На мой звонок/письмо в Экомоторс мне ответили, что у них на складе с товаром все было в порядке - это вина перевозчика, к ним и обращайтесь. А о том, сколько гемора нужно пройти, чтобы доказать чья же вина в повреждении - знать ничего не хотят. Сделать скидку отказываются.
Ну и напоследок, если не хочешь переплачивать 6%, оплачивая товар через банк, они предлагают такой вариант - "вы можете заплатить через интернет-банкинг, если он у вас есть, прямо на личный счет нашему директору. Что вы-что вы, конечно же мы не присвоим эти деньги! Наш директор кристально честный человек. Гарантий нет? Ну тогда тратьте на 6% больше". А при этом существует закон - цена на товар у компании может быть только одна и та же, в независимости от того платишь ты налом или безналом. Расходы по обналичиванию безнальных платежей обязана нести компания-продавец.
В общем, честно говоря, транспорт-то неплохой, но компания-продавец ужасна! Больше к ним ни ногой.