- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Когда то подключил у них интернет, всё было ровно, перевел к ним свой телефон тоже и даже подключил парк родственников. Пару лет всё было нормально, пока не начались танцы с бубном вопруг интернета. Он сначала стал отваливаться иногда, потом чаще и больше. Их поддержка не делает ничего от слова вообще!!!! Они лишь создают заявки, потом заявки на...
Когда то подключил у них интернет, всё было ровно, перевел к ним свой телефон тоже и даже подключил парк родственников. Пару лет всё было нормально, пока не начались танцы с бубном вопруг интернета. Он сначала стал отваливаться иногда, потом чаще и больше. Их поддержка не делает ничего от слова вообще!!!! Они лишь создают заявки, потом заявки на заявки и потом заявки на почему нет ответа на заявки. По итогу выдали типа решение, возможно надо заменить сим. Ну ок. Они сами назначают день, примерно через неделю, время. В назначенное жду... нет никого. Звоню уже после времени и тут мне выдают, а мы больше с йотой не работаем и потому другой пластик вам не привезут. Ау... а сообщить заранее не? Спрашиваю, так в итоге как решать будем, интернет то работает плохо. Создают очередную заявку... и через несколько дней мне звонит не технарь, не кто то там решать проблему, а менеджер по продажам, втюхмть мне типа альтернативу. Альтернатива по их мнению безлимитному интернету это интернет с ограничением терабайт. Короче Ася эта трясина длится месяц, никто ничего не делает, всем фиолетово. Создал очередную заявку на вывод моего номера от них, а так же выведу все номера родных, что к ним привел и обязательно всем расскажу, какая замечательная это контора.
Большое спасибо за ваш отзыв, и мы искренне сожалеем о возникших у вас проблемах. Мы понимаем, насколько это неприятно, и ваше недовольство совершенно оправдано. Нам важно, чтобы каждый абонент чувствовал себя услышанным и ценным, и мы приносим извинения за все неудобства, с которыми вы столкнулись.
Ваши комментарии о работе интернета и...
Большое спасибо за ваш отзыв, и мы искренне сожалеем о возникших у вас проблемах. Мы понимаем, насколько это неприятно, и ваше недовольство совершенно оправдано. Нам важно, чтобы каждый абонент чувствовал себя услышанным и ценным, и мы приносим извинения за все неудобства, с которыми вы столкнулись.
Ваши комментарии о работе интернета и взаимодействии с нашей службой поддержки очень важны для нас. Мы стремимся постоянно улучшать наш сервис и работаем над тем, чтобы подобные ситуации не возникали в будущем.
Мы бы хотели разобраться в вашей ситуации более подробно и помочь вам решить возникшие проблемы. Пожалуйста, свяжитесь с нами напрямую, указав ваш номер телефона и дополнительные детали, чтобы мы могли разобраться в ситуации.
Спасибо за ваше терпение и понимание. Мы надеемся, что сможем исправить ваше впечатление о нас! С уважением, Команда Экомобайл.