- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Мне нравится сеть Ваби Саби, но ресторан на пр.Мира 29 неудачный для отдыха. Здесь тесно, зал общий без разделения зон, поэтому везде сигаретный дым. Роллы вкусные, меню разнообразное, постоянные акции и новшества, цены хорошие - все это радует.
Теперь про персонал. Обычно все хорошо, но однажды мне попался юноша, который плохо понимал по-русски....
Мне нравится сеть Ваби Саби, но ресторан на пр.Мира 29 неудачный для отдыха. Здесь тесно, зал общий без разделения зон, поэтому везде сигаретный дым. Роллы вкусные, меню разнообразное, постоянные акции и новшества, цены хорошие - все это радует.
Теперь про персонал. Обычно все хорошо, но однажды мне попался юноша, который плохо понимал по-русски. Ничего страшного с первого взгляда, меню и несколько дежурных фраз можно выучить, я много не жду. Заказ принимался долго, пришлось тыкать в картинки и показывать на пальцах буквально. В итоге мне принесли блюдо, которое я не заказывала. Не проблема - лишнее унесли. Но потом я увидела счет, по которому я должна была ресторану за это "лишнее". Я отказалась оплачивать, пришел менеджер, объяснял мне, как я нехорошо поступаю, сначала заказываю, потом отказываюсь, что продукты потрачены, что все пропадет... Я объяснила, что не собираюсь оплачивать ошибки официанта, что я это блюдо не заказывала. Исправленный счет принесла другая официантка, "наш" официант обиделся и больше к нам не подходил.
Ну вот что за бред это был, уважаемые работодатели? Уважайте своих гостей - нанимайте адекватный персонал, хотя бы русскоговорящий! Настроение было испорчено.
Кухня -5
Помещение - 2
Персонал -1
В общем, бывает и лучше!