- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Превью:
Моя история отношений с джино - 5 лет. Наша веб-студия занимается разработкой сайтов. В тексте - мой опыт общения с ТП джино, после которой мы ушли на другой хостинг.
Всех своих клиентов по разработке сайта ставил на джиновский хостинг, в общем проектов было порядка сорока штук.
Не далее чем неделю назад возникла необходимость в переносе...
Превью:
Моя история отношений с джино - 5 лет. Наша веб-студия занимается разработкой сайтов. В тексте - мой опыт общения с ТП джино, после которой мы ушли на другой хостинг.
Всех своих клиентов по разработке сайта ставил на джиновский хостинг, в общем проектов было порядка сорока штук.
Не далее чем неделю назад возникла необходимость в переносе ИМ с одного аккаунта джино на другой. Все подготовили, все ок, но сайт не встал. Сайт на modx revo.
Чуть позже выяснилось, что есть различия в mysql версиях на аккаунтах Jino. Самому их изменить нельзя, только через запрос в специальную службу саппорта. То есть ты сперва стоишь в очереди в обычный саппорт, а потом они переносят тебя на коллег из другого отдела, которым на почту даже никак нельзя написать.
Обещали все исправить в пятницу, край - субботу. Не сделали. В понедельник утром пишут - в течение пары часов все завершим. Не завершили даже в ночь вторника.
Время работы сапорта по телефону с 10 до 18 по Москве. И суббота, воскресенье - выходной. Вы в своем уме? 2018 год на дворе и вы IT компания! Вы без выходных должны работать, если не круглосуточно!
Я никогда в жизни больше не поставлю ни одного клиента на джино.