• Москва, Пятницкий переулок, 2 — 2 этаж
  • Новокузнецкая 220 м

История о том, как сотрудники заведения полностью могут испортить впечатление о заведении.

Это бар находится рядом с нашим офисом и мы решили сходить на обед- протестировать, что же за заведение такое)) в первый раз я решила заказать комплексный обед- суп и салат (цена 270 руб). Выбрала холодный суп с авокадо и креветками и лёгкий салат с тунцом. В...

Показать целиком

История о том, как сотрудники заведения полностью могут испортить впечатление о заведении.

Это бар находится рядом с нашим офисом и мы решили сходить на обед- протестировать, что же за заведение такое)) в первый раз я решила заказать комплексный обед- суп и салат (цена 270 руб). Выбрала холодный суп с авокадо и креветками и лёгкий салат с тунцом. В принципе было вкусно. Но нам не очень повезло с официанткой- нас обслуживала хамоватая Маргарита, которая разговаривала достаточно грубо и не сильно-то церемонилась. Расплатились и убежали.

В следующий раз мы сюда пошли только потому, что была закрыто наше любимое заведение. Обедать было негде и мы снова отправились сюда. Присели за другой стол,но нам снова "повезло"- все та же наша знакомая теперь Маргарита.

Поскольку нас было много, периодически одни и те же вопросы повторялись. Во-первых, потому что было очень плохо слышно из-за очень громкого звука из колонок- в баре в обед идут фильмы. Во-вторых, не очень доходчиво объясняла официантка и не очень-то понятно было, что имеется ввиду.

Маргарита отвечала очень несдержанно, используя такие фразы как: "ну я же сказала", "я уже говорила", "че по сто раз одно и тоже спрашиваете". На что мы не выдержали и сказали ей о том, что она не должна разговаривать в таком тоне, можно и нормально отвечать. Девушка смутилась, сказала, что ни в коем случае она не хотела нам нахамить, но когда с кухни нам не выносили обед около 30 минут, и мы спросили , когда же нас уже накормят, ответ был таким- "как только будет готово- мы сразу вас накормим". И такииим недовольным тоном, ну капец. Хочется ли прийти ещё раз? Конечно же нет!

Официанты - это лицо заведения. Когда они хамят и грубят- хорошего мало. Руководству стоит обратить на это внимание..

Кстати, а еда во второй раз тоже была не очень - я заказывала такой же супчик и скумбрию, которая мне абсолютно не понравилась. Сухая, невкусная, не понимаю, как скумбрию можно так испортить.

В общем, если хотите просидеть здесь весь обед и потом ускоренно жевать под порцию хамства от официанта, то вам сюда.

  • 0

8 комментариев

  • даже я не смогу скумбрию испортить))видимо там "профи" работают!в новосибирске к сожалению последнее время тоже плохое обслуживание(

    Ответить
  • мне объяснили так- народа много, все равно деньги текут в кассу, можно сильно не заморачиваться.. эти не придут больше- придут другие.

    Ответить
  • вот вот!этим и пользуются и у нас новосибирске)кушать хочется всегда)

    Ответить
  • Очень жаль, что в таком месте - и такое обслуживание от официантов. Интересно почитать ответ офпреда.

    Ответить
  • мне кажется, что здесь нет офпреда.. к сожалению.

    Ответить
  • Действительно, офпреда пока нет. Жаль, что очень интересное место, с массой придуманных именно тут особенностей, в которое вложено владельцами немало сил и средств так бездарно нивелируют официанты...

    Ответить
  • Никогда не воспитываю обслугу до получения блюд, ибо могут еще в него и напакостить ;) а потом ни чаевых тебе детка, ни позитива ))

    Ответить
  • Добрый день! Спасибо вам за отзыв! Очень сожалею, что подобная ситуация произошла, приношу вам свои извинения!

    Хотим принять меры, тк полностью согласны, что такие ситуации недопустимы. Подскажите, вы были в нашем баре у метро Новокузнецкая? Дело в том, что у нас нет официанта Маргариты. Прошу вас уточнить адрес посещения и прийти к нам снова, чтобы мы могли исправить ваше отношение к нам!

    Управляющий

    Сергей Веретенников

    Ответить
Загрузка рекламы