Домотека маркет

Интернет-магазин
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5

Первый раз заказ приехал нормально, расслабилась, сделала еще заказ, оплатила на сайте. Заказ номер 22616.

Размещен заказ 02.03.2017, доставку на сайте выбрала на 04.03.2017. При подтверждении заказа о доставке ничего сказано дополнительно не было. Потом приходят письма, три штуки. И там дата доставки стоит 07.03.2017. Звоню переспрашиваю, говорят...

Показать целиком

Первый раз заказ приехал нормально, расслабилась, сделала еще заказ, оплатила на сайте. Заказ номер 22616.

Размещен заказ 02.03.2017, доставку на сайте выбрала на 04.03.2017. При подтверждении заказа о доставке ничего сказано дополнительно не было. Потом приходят письма, три штуки. И там дата доставки стоит 07.03.2017. Звоню переспрашиваю, говорят "девушка, у нас ближайшая доставка на 11.03!!!". Долго перепроверяли, в итоге сказали ждать 7-го. Рабочий день, без согласования. Утром 07.03 звонят, мол, извините, по техническим причинам не привезем, давайте 09.03. Ок, жду. 09.03 под вечер звоню сама, т.к. полная тишина. Мне отвечают "мы не смогли до вас дозвониться (полное вранье, сидела как дура с телефоном, ждала), курьерская служба перегружена, заказ сегодня не привезем, ждите завтра". Сегодня, 10.03., опять тишина, в 18:00 позвонила опять, там "а что такое? ваш заказ передан в службу доставки". Теперь жду обещанного звонка менеджера, и понедельника, чтобы накатать заявление о мошенничестве.

Мелкая деталь - в наличии не оказалось доски за 200 с чем-то рублей, замены нет, соответственно, средства обещали вернуть на карту. Тоже тишина.

Апдейт: привезли заказ днем 11.03, но не полностью. Об этом тоже никто не предупредил, конечно, и звонка менеджера я так и не дождалась. Ни разу, надо сказать, за это время. Курьер вскрыть посылку не дал, заявив, что он ничего не решает. Возврат денег обещают в течение 5 дней. Подождем.

  • 0
  • Подписаться на комментарии
  • Пожаловаться модератору
  • Добавить в друзья

Нет комментариев

Загрузка рекламы