• Филиал не найден

Дочки-Сыночки

Сеть магазинов детских товаров

К сожалению, этой компании уже нет на Флампе. Возможно, она переехала или закрылась

  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5

Кому спасибо за испорченный первый юбилей моего сына? Спасибо магазину «Дочки-Сыночки»!

Утром 20-го сентября я пришла за подарком в день рождения моего сына, он очень просил подарить ему игровую палатку. Придя в магазин и не обнаружив поблизости ни одного консультанта, я самостоятельно выбрала своему сыну игровую палатку «вигвам», после чего...

Показать целиком

Кому спасибо за испорченный первый юбилей моего сына? Спасибо магазину «Дочки-Сыночки»!

Утром 20-го сентября я пришла за подарком в день рождения моего сына, он очень просил подарить ему игровую палатку. Придя в магазин и не обнаружив поблизости ни одного консультанта, я самостоятельно выбрала своему сыну игровую палатку «вигвам», после чего собралась подобрать к «большому» подарку маленький. Решила, что куплю сыну на пробу недорогую машинку на радиоуправлении, чтоб потом купить машинку побольше и подороже. Конечно, в первую очередь я заинтересовалась дешевыми машинками фирмы S+S Toys, но каждая (!) машинка (а их там не один десяток) была покрыта большим слоем серой пыли, имелись царапины, в общем, товарный вид отсутствовал. В итоге я купила машинку подороже, надувные шарики и выше упомянутый вигвам.

Т.к. упаковка палатки была закрыта, у работника магазина я спросила, могу ли посмотреть товар, на что мне ответили, что я могу быть уверена в качестве — «А что с ним может быть на так, если что — вернёте назад!». Ок.

Собственно, так и случилось. Сын очень обрадовался подарку, и мы сразу ринулись его собирать, и тут-то выяснилось, что часть деталей бракованная: где-то трещины, а где-то вовсе отломанные части каркаса палатки. Собрать палатку даже кое-как не представилось возможным. Сын в слезы, я - в магазин возвращать подарок, которому, как потом оказалось, и замены не было. Процедура возврата заняла больше часа, приходилось слышать: “Откуда у нас такой товар?», «Первый раз такой товар вижу», «Ждите администратора», «Пишите претензию».

Благо, деньги за «фиг вам» (как выразилась старший кассир) мне вернули.

Я решила выбрать что-то на замену, но обратила внимание, что среди ассортимента очень много товара в ужасном состоянии. В общем, когда я объявила сыну, что вигвама не будет, он проплакал половину своего дня рождения, я потеряла массу времени и настроение было испорчено. Машинка на радиоуправлении тоже, кстати, оказалась бракованной, но сын этого не заметил, потому ее возвращать я не буду. Отныне в этот магазин я больше не ходок. Фото машинки и «непонятно откуда взявшегося» на витрине вигвама прилагаю.

  • 0
  • Подписаться на комментарии
  • Пожаловаться модератору
  • Добавить в друзья

Нет комментариев

Загрузка рекламы